Болею ли я по настоящему или я всё надумываю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня Бронхиальная астма. Ситуация такова, когда я заболеваю (распространяется только на болезни, связанные с дыханием), я начинаю искать в интернете похожие симптомы, сравнивать симптомы той или иной болезни с тем, что у меня. Иногда бывает страх удушья. Сейчас я не знаю чем я точно болею, врач поставил диагноз Ринофарингит, однако что-то симптомы не сходятся. У меня ощущение кома в горле, иногда трудно дышать и ощущение тяжести в лёгких и груди и кашель, но такой, что хочется откашлянуть мокроту, но не получается. По лечению врач назначил обильное тёплое питьё с ягодами (типа смородины (я пил с вишней)) и ингаляции с амбробене и полоскание горла фурацилином. Недавно откашлянул мокроту после полоскания фурацилином и заметил пару тёмных точек, собрал в руку, поразглядывал, не понял, подумал что возможно частички вишни. Начал искать в интернете похожие симптомы, наткнулся на вопрос какой-то девушки с похожими симптомами. В ответах к вопросу было много разных предположительных болезней, конечно я начал искать их все в интернете и сравнивать симптомы со своими. Больше всего симптомы совпадали с Аскаридозом и другая девушка об этом тоже писала, что были подобные симптомы и это был аскаридоз. Начал читать синдромы Аскридоза, вспомнил что недавно побаливало сердце, что выкашлял чёрные точки, что был зуд и высыпания. На следующий день заболел живот и появились боли в области лёгких. Откашлял в этот раз что-то реально похожее на яйца Аскаридов. Начал паниковать. Позвонил маме, рассказал (она постоянно считает, что я выдумываю болезни и я здоров), отложил эту мокроту в баночку (мало ли на анализы надо). Сейчас ингалировался как врач прописал, расслабленно, играл в компьютерные игры и почти ничего не ощущал. И вообще, как ни странно вот в эти последние 4 недели что я болею садясь за компьютерные игры или отвлекаясь на что-то интересное, иногда даже на поиск болезней, я не замечаю, что я как-то болею. Родители постоянно считают, что я надумываю симптомы и болезни и "болею" от самовнушения. Так они мне говорили и бронхиальную астму, что это бред, у тебя такого нет и быть не может, ведь никто из родственников ей не болел. Однако сначала мне поставил диагноз аллерголог, потом для военкомата надо было обследоваться, есть ли астма на самом деле. Лежал в стационаре неделю, сдавал там разные анализы, итог - астму подтвердили. И вообще я болею редко, а если и болею то дома и меньше чем неделю, в больницу ходить не люблю (хожу только за выпиской что болел для колледжа или школы). Аллерголог говорила, что по анализам крови у меня слабый иммунитет и мне надо пропить курс лекарств (стоят они относительно не дорого, в общей сумме примерно 1,4 тысячи на весь курс лечения - 3-4 месяца) и сказала, что болеть мне нельзя, ведь если подцепится ОРВИ или что-то, связанное с дыханием, то возможен и летальный исход. Однако мама решила, что и без лекарств всё нормально. И сейчас я не знаю, как мне быть, то ли я чем-то болею и надо лечиться и сдавать анализы, то ли я действительно всё надумываю. Однако я и сам этим не доволен, я хочу жить как обычный человек, ничем не болеть, жить и радоваться, однако получается как-то так. Надеюсь вы мне поможете. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Денис Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Денис! Вы ничего не надумываете, и но вы не больны. Астма - это психосоматическое заболевание. Астма появляется либо когда родители не дают своему ребенку жить полной жизнью, не дают вздохнуть без их разрешения, либо когда человек из-за какого-либо стресса на столько растерялся, что паника охватила его полностью. Человек начинает задыхаться при любом другом стрессе. Этот эффект аккумулируется из-за того что нет выхода негативным эмоциям. Накапливаются обиды на родителей за то что нет от них тепла. Но не стоит их в этом винить - не все люди способны дарить тепло. Из-за каких-то своих умозаключений они отказались от теплоты и душевности, выставя вокруг себя преграды в виде безразличия. Не думайте об этом. Вы взрослый и самостоятельный человек и теперь берете ответственность за свою судьбу на себя. Вам становится легче, когда вы забываетесь, когда разум занят любимым делом и забыл о вашем положении в этой жизни. Перестаньте подчиняться тому, что вам чуждо, встаньте уже на свои ноги и идите вперед. Иначе вы просто погибнете. Ком на сердце - это обиды, и они будут расти и расти. Вы знаете что когда негативные эмоции полностью заполняют какой-то орган, то начинается онкология? Так что прекращайте себя жалеть и бояться жизни. Вставайте на ноги и идите вперед, на встречу к своей жизни. Боитесь паразитов - займитесь сыроедением. Оно ощелачивает организм и паразиты его покидают. Меньше пейте лекарств, это понижает иммунитет. Пейте травы, делайте ингаляции с эвкалиптом, избавляйтесь от обид и бегом в новую жизнь!