Мечты уничтожаются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Андрей, мне 30 лет. Лет 20 я мучаюсь с болезнями и не нахожу ответа на решение. Причина поиска, то что я не помню свои первые 10 лет. Было желание с золотой медалью окончить школу и работать на сложных работах. Раньше в первые года я помню только своё настроение, как мне было весело, в школу я пошёл с 6 лет, было желание пойти с 5 лет, голова работала как на 10 лет старше, над чем мне только не приходилось выполнить задачи, мне всегда это удавалось. В школе одни пятёрки, а дома веселье. Но в какой то момент стоило перейти в пятый класс или 11 лет, как сразу заработал первую травму ( сломал руку) меня нечаянно столкнули с крыльца, более года в больнице с двумя операциями. Я был в себе уверен как в учении так и в жизни, всё шло таким же путём как и прежде. Но после этой травмы как мне стоило это пройти и рука восстановилась тут же пришло отсутствие памяти, все мои знания пошли прахом, то что я вчера знал то сегодня куда то исчезало, я начинал себя бояться и мне было себя не узнать,(я хочу учиться, мне это доставляет удовольствие) но что бы я не хотел заучить, в голову было не вбить. Словно произошло переполнение мозга. Как мне было жаль себя, все мои знания, весь мой опыт всё ушло. Пятёрки сменились на двойки, дома мне родителям было это не доказать, они за каждую отрицательную оценку избивали меня ремнём, весь ходил в синяках. По их мнению, они представляли себе что я просто стал ленивым и не хотел учиться, так как им не верилось( как человек отличник может так резко смениться). Вместе с этой болезнью после руки мне не поздоровилось и с дыханием. Вышел как то погулять зимой, прихожу домой, время ложиться спать, я начинаю задыхаться( одышка). Родители не ожидали и этого, они уже не знали в какую сторону смотреть (может порча чья то). У меня воздуха просто не хватало, позвонили в больницу(просто заболел, дай те ему что нибудь согревающего), мне не чего не хотелось, я в своих глазах видел только тёмные пятна, удушье до чего дошло, что оставались лишь пару минут на выживание, родители вызвали скорую, и в эти минуты у меня глаза закрылись, полная темнота и дыхание остановилось. Билось только сердце, мне вкололи укол и вроде как очнулся. Родители плакали, боялись потерять, не знали на кого думать( мать сказала что ни кого в роду таких не было, от кого это всё перетянулось, все были здоровы). И опять в больницу на пол года, под капельницы, уколы, таблетки, весь переколотый был. Приступы были постоянно, кто то не хотел что бы она у меня излечивалась, потому что через пару лет лечения все эти препараты начинали действовать в обратную сторону(Что мне помогало раньше снять приступ, то потом они давали реакцию на уничтожение), врачи плакали и боялись мне поднести не то лечение. Спустя несколько лет мне всё же удалось кое как закончить 9 классов на слабые тройки, от физических предметов я был освобождён( 10 метров не мог пробежать, сразу одышка и в обморок), По болезням( бронхиальная астма) были выводы: ничего не есть и пить, сидеть на хлебе, воде и каше до конца своих дней, помещение должно быть очищено от всего лишнего, только кровать металлическая как в старые времена и голые стены. Спустя ещё какое то время, мне исполнилось 18 лет, В армию меня не пустили врачи, да я бы там и не смог со своей астмой и 10ью метрами одышки, они сами бы меня исключили от себя чем брать ответственность, учиться я не мог со своей памятью, жаль, надо идти работать, хватит на матери шее сидеть. На работу в городе меня нигде не брали из-за мед карты и образования, городок не большой и все друг друга знали. Врачи предложили на выбор инвалидность с минимальной оплатой или идти работать как все. Ну я и выбрал как все, устроился разнорабочим (вахта) никому не говоря про болезни, и мать я так же слушать не стал, отпускать за город без присмотра она меня не хотела. На работе меня так же ждали одни неприятности, с зарплатой почему то обманывали именно меня, предписывали меньше отработанных дней. Я решил подзаработать так как у меня висел небольшой кредит за машину и попросил остаться . Я сидел отдыхал, о чём мои мысли я не помню, но что то проговорил и мне этот день запомнился навсегда. С того дня меня стали меньше мучить приступы, больницу стал так же меньше видеть, но через пару дней после этого не забываемого дня болезнь сменилась на другую. Мастер попросил меня сделать одну работу которая находилась в травянистом месте, я зашёл в обычную траву как тут же набросилась аллергия которой я даже не знал. Эта болезнь мне далась больше потому что она повлекла за собой другие. Я не мог отойти от неё, глаза сщуренные не открыть, солнце стало слепить, чихать безостановочно и заработал гайморит. Я отказался от подработки и приехал домой по врачам. Врач хотел мне сделать прокалывание но сперва нужно было заморозить носовую часть, Он был сильно напуган так как заморозка меня не брала, он не когда не видел таких клиентов не поддающихся и не захотел продолжать так как это очень вредно. Врач решил прописать антибиотики, может они дадут какой то результат, ходить на уколы два раза в день 7 дней в неделю. Может он не подумал что мне выписывает? После двух дней это 4 укола, я стал чувствовать некую пустоту в желудке, в туалет с кровью, холодная вода казалась льдом, а тёплая кипятком. Когда я пошёл на пятый укол в процедурную я обратился к доктору, рассказал какое у меня ощущение, связанно это как то с препаратами? Она посмотрела, спросила какой я день к ней хожу и всё это полетело в мусорку, сколько там крика было от неё, взрослым полагается по 3 укола за неделю, а тут ребёнок ещё да и с 5ью уколами, меня посадить могут. Прогнали меня и сказали не приходи больше, иди лечись у кого другого, кто хочет брать на себя ответственность. В итоге сожгли мне желудок, не чего горячего или солёного нельзя, даже от чая слабого появляется кровь. Сколько на сегодняшний день у меня болезней не сосчитать и они все сидят внутри. ( шейный позвоночник искривлён, с рождения, одышка так и есть, ходишь с ингалятором, желудок каждый день кровоточит, даже от простой пищи, гайморит, капли каждый день, рука как инвалидность, отсутствия памяти, деньги не идут, обман, да ещё и из дома прогоняют, мать сказала что я им уже надоел с этими болезнями, и делают вид что не замечают меня, а идти мне не куда.) Хочу ещё у вас спросить может поможет вам с ответом про сны, которые не дают покоя все 20 лет вместе с болезнями . Где то в том же районе после 10 первых лет , начались снится сны про старинные заброшенные здания. Я всё лазаю по ним, нахожу их в каких нибудь лесах, по подвалам и хочу чего нибудь найти. Многие сны мне удавалось запоминать, но что это были за места мне не показывало снаружи. То какую нибудь лабораторию старинную, замурованную в четыре стены, с каким то оборудованием, которое могло работать без электричества, я удивлялся на сколько народ раньше был умён. То церковь в лесу с крепостью которая стояла на подземном механизме, она могла отделяться от крепости на 10 метров в течении 13 лет и потом за этот же срок опять стыковаться. Со мной во время таких необычных снов кто то всё это рассказывает, как это всё отстраивалось, зачем это всё было нужно. Удивительные и интересные сны конечно но зачем это всё мне показывать и рассказывать. Что это за знак такой, может оно мне хочет что то подсказать или я что то знаю про это. Приведу пример реальности: (во сне) как то я однажды пошёл прогуляться к реке и увидел как на небесах появилась Божья Мать, она мне начала рассказывать про историю реки , какие места были засыпаны у реки, какой она раньше была, что в то время представлял из себя город которого ещё не было, всё в ускоренном виде до современного, так весь сон и прошёл, я попрощался и пошёл домой, тут я и проснулся. Мне стало это интересно про историю, я стал опрашивать многих людей кто здесь вырос или передал им историю, по библиотекам ходил и как вы думаете всё сошлось. Я не любил историю поверьте и интереса на эту тему у меня не было, я не мог знать про это раньше. Так же мне приснился сон про тоннель, как раньше прятались купцы. От одной колокольни которая стоит в центре города мне рассказало во сне , что проложен тоннель к собору который находиться в 300метрах от неё, я так же не знал не про какие соборы в этом месте пока не нашёл книги про город, он действительно существовал, сейчас на его месте стоит жилой дом. Так же был показан в этом же сне ещё один тоннель идущий от этой же колокольни через реку к крепости, этот тоннель был оправдан мной ток его удалось специалистам раскрыть после моего сна после за 3 года, о втором тоннеле меня конечно не кто слушать не будет, нужно более существенные доказательства, но я рад что первый удалось открыть мне , думаю и второй тоже существует. Опять же, кто мне это всё рассказывает и зачем, откуда эта информация реальная имеется. И много таких снов с чьими то рассказами которые оказались реальными. Так же мне не понятна энергия видений, (не сон) Однажды еду с матерью по городу домой, засмотрелся на один из домов на угловые окна, это была двухэтажная коммуналка, мать не пробудила и поинтересовалась что я там увидел, я ответил что не чего просто засмотрелся но странные ощущения что в этих окнах кто то умер, мать конечно не повелась на мои слова но решила проверить, через минут пять подъехали к дому и она решила позвонить подруге с этого дома. Как вы думаете? -привет, привет, у вас всё хорошо? -нет, плохо, минут 7 назад соседка с нижнего этажа умерла, скорую вызвали только что. Или (во сне): приснился старый знакомый, как он работает на такси в Москве, пол сна он катался по городу и врезается в столб, чудом остался жив. Я проснулся, спрашиваю у матери про этого человека, она мне сказала что он у нас в городе находиться, хотя его она сама не его не жену не видала , но решила позвонить, пообщаться. -(мать)-как дела, что то вас дома не видать, -(жена)- Так вот работы дома нет и решили переехать в Москву, только приключилась беда, мой муж пошёл работать в такси и сегодня третий день работы у него и он сегодня ночью попал в аварию, к счастью отвертелся ушибами. Мать конечно была в шоке от меня и моих видений. Ладно бы там что нибудь похожее было, а тут всё до точности. Опять же вопросик, Зачем мне это всё показывать, я же не задумывался перед сном про него, что мне эти показы дают и видения дают, резко соскочить и предупредить, я бы не против помочь , но как вы видите происходит всё в точь по времени. Прям экстрасенс. Ну вот два вопроса вам мне в помощь. Врачей у нас хороших и честных нет, они есть но эти люди сидят для вида потому что просто не кому работать, как это вы и узнали по моему рассказу. Сам я с Тверской области, в Москву не суюсь так как меня там уже обманули с работой да ещё деньги отобрали. В Питере так же с одним знакомым искали врачей или кто владеет всем этим, денег оставил не мало за какие то 3 слова. Не нужен специалист который берёт большие суммы денег за работу, это плохие люди, они не знают правды, они выполняют свою работу по теории они не знают что такое практика и опыт, опыт их состоит в привлечении и в заработке. Если человек умный то он это всё будет делать для опыта, для веры своей, ему интересно самому такие задачи решать для себя. Помогите пожалуйста хотя бы ответом, что это за болезни, как узнать ошибки этому всему что не помнишь, к чему рассказы про сны. Тут уже гипноз скоро потребуется. Боюсь все эти беды не перевелись бы на негативы к самоуничтожению. Где прячутся добрые люди? Спасибо от всего сердца, кто окажет помощь! Счастья вам и добра!
Автор вопроса: Андрей Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Гражданкина Мария Владимировна.
Здравствуйте, Андрей! Для того, чтобы понять причину, по которой вы лишились памяти, вам нужно поработать с хорошим психоаналитиком. Конечно делать это лучше очно или, хотя бы, по видеосвязи, но не по переписке. Поэтому отвечать на ваш вопрос я буду, отталкиваясь от тех данных, которые мне известны.
Вы написали очень объемный вопрос, но в нем слишком мало информации о вашей семье. Кто занимался вашим воспитанием? На каких принципах строился воспитательный процесс? Были ли наказания и, если были, то за что? И т.д. Жаль, что нет обратной связи с вами, хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы.
Если я правильно вас поняла, то, в основном, вы делаете акцент на вашем здоровье? Вас интересуют причины заболеваний. Давайте разбираться. Вы пишите, что в 11 лет получили травму. Вас толкнули, и вы сломали руку. Скажите, а травма головы была? Есть ли запись в вашей амбулаторной карте о проведенных исследованиях после падения? Или вам только руку восстанавливали? Это очень важно, так как это могло стать отправной точкой ваших болезней.
Проблемы с дыханием, обычно бывают, когда человек не разрешает себе проявлять эмоции, которые его переполняют. Например, хотели что-то кому-то доказать и не смогли подобрать слов, человек вас не понял, от этого возникает гнев, а воспитание не позволяет кричать и злиться, и приходиться терпеть. Или боитесь повысить голос и высказать все, что на душе, так как могут наказать. Может быть много вариантов, но суть вы поняли. Поэтому, Андрей, берите себя в руки и учитесь жить заново. Изучите дыхательные техники, они научат вас правильно вдыхать и выдыхать, так, как предусмотрено природой.
То, как вы описываете первые приступы удушья, очень похоже на панические атаки. Они возникают на нервной почве и могут проявиться не сразу после перенесенного стресса, а немного позже. С ними тоже нужно работать. Если у вас нет возможности посещать психотерапевта, поищите в интернете способы, которые вам помогут справиться с этим недугом. Вы не один с такой проблемой и те, у кого получилось справиться, с удовольствием делятся своим опытом. Нужно будет хорошенько поработать, там целый комплекс ежедневных задач, но это того стоит.
Теперь про сны. То, что вы видите такие интересные сны про подземные здания и про поиск этих зданий, говорит о том, что вы очень глубокий человек, которому только предстоит познать всю свою глубину. Вы ничего о себе не знаете, а сны подсказывают вам, что все не так просто, как кажется на первый взгляд. Подумайте над этим, Андрей! Кто вы? Какой вы? Чем вам нравится заниматься? Что вы любите? Слушайте только свое сердце и находите ответы внутри самого себя. В жизни это выглядит так: например, вы смотрите на машины. Спасите себя, какой цвет машины мне больше нравится? И ответьте себе на этот вопрос. И так во всем. Даже в мелочах. Любимая музыка? Любимая песня? Любимое блюдо? И т.д. Это может показаться бессмысленным занятием, но поверьте, без этих мелочей, невозможно узнать самого себя.
Вы спрашиваете, откуда к вам приходит все эта информация во сне? Я вам отвечу. Она к вам приходит из вашего подсознания. А вот откуда она там появилась, вам не смогут ответить лучшие психологи этого мира, так как подсознание еще до конца не изучено и таит в себе много тайн и загадок. Поэтому, Андрей, не стоит копаться так глубоко в вопросах - «почему?», лучше подумайте - «для чего?».
Андрей, я от чистого сердца желаю вам обрести веру в себя, свои силы. Вы обязательно справитесь со всеми болезнями и неприятностями. Все, что нас не убивает – делает сильнее. И, судя по всему, вы очень сильный человек.