Ужасное напряжение в голове. Что со мной и может ли психолог решить проблему?

Вопрос психологу:
Хочу обратиться к психологу с проблемой, которая мучает меня с 20 лет, то есть около 10 лет. Я пытаюсь всё постоянно контролировать. Особенно свои реакции во время общения. Может не хочу обидеть хороших людей безразличием, может боюсь остаться в одиночестве из-за того же безразличия ко всему. Но это уже привычка поведения. Потому что у меня нет никакого эмоционального отклика на то что они говорят мне это как будто и не интересно( может в следствии того напряжения и зацикленности на своих ощущениях). Был период в детстве когда меня не любили и не принимали в школе с 5 по 9 класс никто со мной не хотел дружить. Может это стало следствием. Потом перешла в другой класс и все как будто поменялось и стало нормально.
Но после 20 понеслось. От ужасного самоконтроля крыша едет. Я никогда не избегала ситуаций которые вызывают волнение. Когда это начинается в голове в передней части как будто что-то схватывается. Мне кажется что я бы справилась со всем этим если бы не это ужасное напряжение в голове. Как будто сильный разряд тока. Из-за этого не могу расслабиться. Сейчас выросла из старых страхов теперь не от кого не завишу. Работаю на себя. Работа связана с людьми, выездами за границу. Но в своё время допустила ошибку выпустив свои страхи за пределы сознания в подсознание. И теперь меня больше пугают симптомы а не реакция окружающих. Приступы периодами сходят на нет но периодами превращают жизнь в ад. Знаю что это не лечится, знаю что вряд ли что-то смогу изменить. Но я бы хотела убрать это напряжение в голове. Мне кажется я схожу с ума от него. И еще вопрос я никогда старалась не избегать ситуаций, вызывающих дискомфорт. Но мне кажется из-за этого спалила свою нервную систему. При небольшом физ.напряжение начинается тремор в ногах, дёргается глаз, постоянная усталость, невроз. Теперь уже не знаю как и поступать, прекратить дальше уничтожать свои нервы или смириться и перестать бороться со своим психологическим недугом?
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Мария.
Такую ситуацию желательно решать с разных сторон. С точки зрения физического плана такой вопрос может решить врач. С точки зрения психологического плана такой вопрос решает психолог.
Ты четко отследила свои ощущения в теле от напряжения. Именно напряжение дает спазмы сосудов, что приводит к болям. Сейчас важно определить, что является причиной твоего напряжения.
Когда ты одна, у тебя присутствует спокойствие, а в общении появляется волнение, значит причиной напряжения является общение с другими людьми.
Общение - это взаимодействие с кем-либо. Если такое действие вызывает напряжение, значит это действия для тебя несет негативное значение или в подсознании прописано, что это плохо. Такая запись идет с детства, когда ребенок начинает учиться общению с людьми.
У тебя хорошо развит ум, поэтому используй его во благо себе, для этого приведи примеры из своей жизни, когда общение было приятным для тебя. Твоя задача на примерах понять, что общение является ни плохим ни хорошим. Тогда напряжение станет уменьшаться.
Далее позволить себе расширить способы реагирования на взаимодействие.
Так ты сможешь изменить отношение к взаимодействию с другими людьми, что нормализует твое здоровье.