Что означает изменчивое состояние моего сознания?

Вопрос психологу:
В феврале 2017-го года у меня было странное состояние: ко мне в голову начали приходить воспоминания, когда я о них задумывался, я не мог понять, откуда я их помню, и я был уверен, что в моей жизни такого точно не было. Я решил, что это какие-то воспоминания из снов. Я в них углублялся все больше и больше, так как я хотел разобраться, что все это значит, так как раньше я не испытывал подобное состояние. В моей голове начали всплывать какие-то воспоминания из очень далёкого детства, хотя возможно, вперемешку с фантазиями и воспоминаниями из снов. Я в тот момент работал над созданием игровой карты для компьютерной игры, и подумал, что это самое место в игровом уровне вызвало во мне это самое переживание, возникло дежа вю, будто бы я уже работал над этим местом, хотя я точно знал, что оно обманчивое. Продлилось это все примерно часа два. В общем, два часа головокружения и наплыва детских воспоминаний и фантазий. Я считал, что это был флэшбек от приёма галлюциногенов (два раза в 2014-м году принимал ЛСД и теперь жалею об этом). Подобное состояние повторилось раза два-три при различных обстоятельствах. Все то же самое, только с более слабой силой и не было состояния дежа вю. Будто бы срабатывает какой-то триггер, только не знаю, в какой момент и отследить его не получается. Вначале всплывает воспоминание о несуществующем событии или реальное воспоминание видоизменённое, начинается головокружение, в сознании возникают некие иллюзии, но галлюцинаций никаких нет. Я хотел бы узнать, что это такое может быть со мной и почему? Стоит ли обращаться за профессиональной помощью? Заранее благодарю за ответ.
Автор вопроса: Вадим Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Вадим!
Отлично, что Вы так внимательно относитесь к своему здоровью. Однако ,обеспокоеннось отклонением от нормы(которая кстати имеет весьма широкий диапазон в современном мире), мне видится чрезмерной в Вашем случае, а излишняя тревожность, может снижать адаптацию к быстро меняющимся социальным установкам. Поэтому я не стану обсуждать Ваш опыт и последствия приёма лсд. Воспоминания тех ощущений, которые Вы испытали, могут вызывать психическую зависимость. С этим можно справиться, раз это Вас беспокоит.
Когда происходит что-то, выходящее за привычное реагирование на обычные события, опыт, чтобы исключить заболевания, имеющие органическую причину, надо сделать МРТ головного мозга. Тогда уже, получив отрицательный результат, поработайте с психологом над чувством вины, которое Вы, как видится из письма испытываете, чрезмерно фиксируясь на эксперименте в прошлом. Вам же напротив, необходимо переключить внимание на окружение, внешние события.
Вадим, уверена, что у Вас всё будет благополучно. Успехов!