Мне нужен выход из ситуации или путь, по которому идти.

Вопрос психологу:
Я не знаю куда мне обратиться и с чего начать своё лечение, психолог нужен мне или психиатр. Засыпать и спать для меня невыносимо, засыпая я чувствую что умираю, сердце будто останавливается, либо просто кажется что я не дышу, когда в фазу сна перехожу. Лезут одни негативные мысли перед сном, кажется что мои органы болеть начинают (у меня хронический панкреатит, гастрит, дуоденит и дискинезия желчевыводящих путей). Мне снятся ужасные сны, после которых я просыпаюсь уже в плохом эмоциональном настрое, к тому же сон не помогает мне избавиться от головных болей. Я чувствую сильную усталость и сонность после сна, если вообще удаётся поспать. На то, чтобы уснуть я трачу не один час, часто мозг посылает будто разряды тока по телу, будто говорит мне «не спи, если уснёшь - умрешь». У меня в течение дня нет никаких сил ни на что, пойти даже в душ для меня тяжело и не хочется вставать. Из-за этого большая раздражительность, мне часто не хочется контактировать с близкими, избегаю походы с подругой куда-либо. Я не знаю как мне действовать и как уже исправить все это, не узнаю себя, раньше я была активна, хваталась за идею и могла работать над ней, сейчас меня хватает максимум на 5 минут зарядки в лучший день. По мимо проблем со сном, просто сидя или лёжа, если вдруг я думаю об этом все, просто мысль проскакивает, уже ощущение дурное по телу, будто кровь отливается от головы и поваляется непонятный страх, страшно быть одной. Больше не закрываю дверь на замок, потому что мне так спокойнее, если случится что-то со мной, то вдруг мне так найдут быстрее.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте.
У меня очень много вопросов касательно вашего состояния. Попытайтесь ответить на них и тогда мы сможем вместе найти решение, в каком направлении двигаться. Вы описываете симптомы, но нужно найти причину вашего состояния. И проработать все.
Возможно будет нужна длительная терапия. Опять же пока мы не выясним причины вашего состояния, ничего конкретного подсказать пока не могу.
После каких событий это началось? Что произошло с вами? Вас кто то поддерживает сейчас?
Проблемы с сердцем и засыпанием говорят о том, что у вас нет чувства безопасности. Что произошло такого, что вы больше не чувствуете себя в безопасности? Что вы пытаетесь вытеснить из своего сердца? Что вы не можете отпустить?
Далее все выше описанные проблемы со здоровьем могу говорить о том, что вы испытываете злость и гнев. На кого или на что он направлен?
Вы чувствуете себя виноватой? Критикуете себя за что то? В чем причина?
Ваша психика дает вам сигнал через ваше тело. Нужно искать причину.
Конечно можно обратится к невропотологу и попить лекарства, но снять симптомы и вылечиться это разные вещи.