Идиопатическая крапивница.

Вопрос психологу:
Добрый день. Уже 5 лет страдаю крапивницей, постоянно чешусь. Сдавала кучу анализов, врачи не могут найти причину, посоветовали обратиться к психологу. Возможно есть связь, имею проблему эмоционального характера, застреваю на негативных переживаниях и ситуациях в жизни, такое застревание почему-то является исключительно избирательного характера, это конфликтные ситуации или неудачи в делах для меня очень важных. Особенно когда задето самолюбие. Злопамятная, в конфликтах могу быть агрессивной. В семейной жизни ревнива, иногда вспыльчивая, могу ударить (редко), если что-то мне не понравилось как -будто что-то в голове щелкает и я вспыхиваю, но после угасания аффекта каюсь о содеянном. Помогите пожалуйста решить проблему с аллергией и проблемой переключения. Месяц назад пыталась устроится на хорошую работу- не взяли, не богу выбросить это из головы. Я заметила что думаю об этом 24 часа в сутки. Бываю мнительная, обидчивая. Понимаю что это зацикливание только мне мешает в жизни, не могу отпустить ситуацию. Еще справка о том что я психически здорова у меня имеется. Когда проходила комиссию в органы, заставили сделать. Так что болезнь я исключаю. Обследование проходила честно 21 день. Не думаю что я больна, но как минимум ваша консультация мне нужна. Боюсь потерять мужа из-за своего скверного характера. Крапивница у меня дермографическая, от прикосновений кожа начинает чесаться и краснеть, и идти маленькими пузырьками. Что я только не делала, как я только не лечилась, сейчас правда немного лучше.
Автор вопроса: Елена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Елена.
Все что вы описали связано с вашем заболеванием. Эмоции влияют на соматическое здоровье. У вас явные признаки психосоматического заболевания. Ничего сверх страшного нет. Требуется психологическая терапия.
Кожа это защитный механизм собственной индивидуальности, орган восприятии, кожа скрывает душевную жизнь. Отказ принять ответственность за свои чувства, страх, что вас обидят. Что с вашей индивидуальностью? Кого вы боитесь? Невозможность открыться.
Крапивница - Это маленькие скрытые страхи, ощущение опасности.
По поводу злобы, за злобу отвечает гормон норадреналин, т.е. приток крови. Все то, что направлено на агрессию.
Вы злитесь сами на себя и начинаете копать это в себе (чешется).
1. Нужно проработать вашу злость. Выяснить почему вы злитесь на себя.
2. Что с вашей индивидуальностью. Кто вам запрещает или запрещал выражать себя.
3. Что с вашей безопасностью. Почему нет доверительных отношений.
Все это нужно поэтапно проанализировать и понять причины. Возможно кого то простить, что то отпустить. В общем проработать от начала вашего заболевания. Что послужило спусковым механизмом.