Не могу иметь детей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ася! Я работаю на дому. Могу по 5 дней не выходить из дома, лентяйка). В основном с людьми общаюсь по телефону, живого общения очень мало. Мы с мужем в браке 7 лет, очень любим друг друга, но к сожалению детей нет. Ругаемся очень редко, но метко). По характеру я спокойная, но если , что то не нравится могу вспылить , высказать и в течений дня злится, но потом забываю навсегда эту плохую ситуацию (работа). Проблемы со здоровьем имеются, в течений 2 лет не могу вылечить вирусный герпес 2 типа, лечение проводилось курсами, но герпес всегда в крови как в активном состояний т.е IGM. Иммунитет ослабленный.( по результатам анализа). Устала уже пить таблетки. Так же появляется стресс перед встречей с друзьями, у всех друзей уже есть дети, а мне стыдно, когда разговор идет о детях, я замечаю , что муж задумывается , а у меня болит сердце и даже порой не хочется никуда ходить. В апреле в 2018 году сделали ЭКО, первые 7 дней была спокойная , после ,начала делать тесты, в форуме начиталась, что при ЭКО тест показывает раньше, но тест долго не показывал 2 полоски , через 2 недели с мужем ходили сдавать ХГЧ, показал маленькую цифру, лечащий врач сказала, что скорее всего это пустое плодное яйцо, был стресс сильный и началось потихоньку кровотечение, через неделю еще раз сдала ХГЧ он уже повысился в два раза, но сохранить не удалось. Был сильный стресс и апатия. Сейчас снова готовлюсь к подсадке эмбриона, но страх не покидает меня, нет веры что получится, не знаю что делать. Может ли психолог помочь ?
Автор вопроса: Ася Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ася! Да, психолог может помочь. Но вам помощь нужна не одноразовая. Вам необходимо обратится к перинатальному психологу, который поможет выявить психосоматические причины вашего бесплодия и невынашивания.
А у меня к вам несколько вопросов по двум темам:
1. Как вы относитесь к половым отношениям, к сексу? Есть ли стыд, неприязнь при упоминании этой темы? Какие у вас чувства возникают, когда муж просит близости?
Это не праздные вопросы. Ответив на них (себе) вы сможете понять природу вашего герпеса. Если есть стыд, неприязнь, если вы считаете секс и половые органы "грязными", или считаете секс чем-то греховным, то в этом и кроется причина вашей болезни. Необходимо поменять отношение к сексу, к партнёру, к себе.
2. Вы написали "...у всех друзей уже есть дети, а мне стыдно..." За что вам стыдно? Откуда взялось это чувство? Может быть вы от мамы слышали про стыд, когда она говорила о детях, в частности о вас?
Как мне видится из вашего рассказа, то проблема вашего "не могу иметь детей" кроется как раз в том, что вам стыдно иметь детей (конечно, я могу и ошибаться). Эта проблема сидит глубоко в подсознании, поэтому и нужна неоднократная работа с психологом. Найдя проблему и проработав её, вы сможете легко забеременеть и выносить ребёнка сами. Чего я вам и желаю от всей Души!