Головная боль. Не вижу смысла в существовании без какой либо радости.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ольга, 20 лет. Уже 4 года беспокоят сильные головные боли. Ходила по врачам, делали МРТ головного мозга и всё хорошо. после очередного похода к неврологу, а по совместительству психолог поставил диагноз мигрень, было сказано, что дело в моей голове и нужно разобраться в себе и окружающих. На тот момент была настолько в напряжённом состоянии , что чуть не разрыдалась на консультации у врача. Назначили антидепрессанты на 6 месяцев. После окончания курса антидепрессантов начались сильные головные боли с приступами . За месяц 2 раза приходилось вызывать скорую, ибо никакие обезболивающие не помогали и начиналась тошнота и рвота. Недавно опять же обращалась к врачу. По итогу выписали уколы для сосудом головного мозга. Но проблема кроется в голове. Я это прекрасно понимаю сама. У меня нет настроения и никакого желания разговаривать с людьми, хочется просто уехать куда-нибудь, чтобы никто не трогал . Ничего не радует. Отношения со всеми , кроме родителей стали напряжёнными из-за моего состояния. Я сама понимаю , что закрываюсь.
Живу на съемной квартире с подругой и этот постоянный взгляд , когда я не жажду разговаривать ещё больше напрягает меня. Даже с моим молодым человеком не хочу говорить. Он видит в каком я состоянии и постоянно спрашивает , пытается поддержать , но он не понимает меня. Он считает , что я жалуюсь , что у меня всё плохо , но ведь всё хорошо , но радости нет, желания радоваться нет. Не вижу смысла в существовании без какой либо радости. Я уже просто не знаю как мне быть и как выходить из этого состояния. Никогда такого раньше не было.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Ольга здравствуйте. Не секрет, что многие болезни молодеют. А стоило ли себя в 20 лет затолкать в угол? В угол своих мыслей и переживаний. Про молодого человека Вы всего лишь пишете, что он не радует, потом Вас вообще никто не радует, кроме родителей. Хочется уехать. Вы пробовали оставаться одной? Вы анализировали свои переживания? Вы вышли из зоны комфортности и получили головные боли, мигрень. Я могу лишь рассуждать, ведь полной истории не знаю. Четыре года головные боли , получается четыре года Вы живёте без настроения? Конечно есть много методик выбраться из этого состояния, только нужно захотеть. Попробуйте обратится к неврологу, если не обращались! Знаю людей которым очень хорошо помогал массаж назначенный неврологом. Расслабление Ваше все. Нужно минимизировать все факторы выбивающие Вас из колеи. Поразмышляете почему именно родители не напрягают Вас? Что они такое делают или не делают? Или может у Вас отношение к ним другое, родные люди?! Снизу в комментариях Вы пишете, что возможно это молодой человек причина и нужно брать паузу. Не спешите с выводами. Во-первых, сколько времени Вы вместе? Четыре года? Нет? Тогда в нем ли только причина? Тем более Вас не радуют все, кроме знаем кого. Бывает так, что человек испытывает депрессию в этапе взросления, Вам 16 и Вы взрослеете, из детства во взрослость резким прыжком, а может так не хотелось бы этого, а хотелось быть рядом с мамой и папой? Я предполагаю, ищу варианты, размышлять Вам. Уже 20 и Вы живёте самостоятельной видимо жизни, снимаете квартиру и планы на будущее, а оно так туманно. Но раз уж Вы спрашиваете, значит хотите избавиться от всего этого и жить счастливой жизнью. Нужно искать фактор счастья! Дай Бог массаж даст небольшой толчек. Вы принимали лекарства, надеясь спастись таблетками от проблем в голове. А стоило ли вообще мучить организм и не добиться ничего ? Или добились? На долго ли? Счастье человека бывает разным, Вам нужно искать своё. Может жить по шаблону не Ваше? Подросли, сняли квартиру, есть отношения, чем не шаблон? Но есть же и другие варианты! Может попробовать не жаловаться молодому человеку, чтобы ему не казалось? Может предложить помолчать вместе? Ну и если кроме родителей никто не радует, едьте к родителям и порадуйте себя! Четыре года загонять себя в угол, и знать о том, что проблемы все из головы, но не искать источник счастья, не правильно. Тем более 16 и 20 лет, огромная пропасть физиологического состояния. Подумайте, что произошло четыре года назад ? От куда берет начало проблема? Ваша помощь только от Вас, и переосмыслить все придётся, тогда и решение придёт!