Каждый год в мае происходят странные вещи, связанные с моим здоровьем и благосостоянием.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 35 лет, у меня незаконченное высшее образование(учусь параллельно с работой) Работаю менеджером по продажам в сфере моды. Мне кажется , что у меня какие то психические отклонения, вот уже 5 лет подряд , каждый май-июнь со мной происходят разные неприятные события, в 14 году у меня была очень сильная ссора с мужчиной после которой у меня 2 месяца была депрессия, в 15 году после неудачного удаления зуба у меня был гайморит, в 16 году у соседей в мае были клопы и мы их выводили 2 месяца всем этажом и делали ремонты, в 17 году у меня была сильная аллергия и умер мой бывший муж (плакала я очень), в 18 году у меня была страшная ангина, а в этом году сейчас я простудилась и у меня ещё и по гинекологии появились какие то кондиломы( ужас впервые такое вижу), когда то в подростковом возрасте ещё в школе я всегда простужалась в мае , но это ограничивалось обычным орви и это было примерно с 11 до 16 лет. В 2006 году у меня были проблемы с законом примерно тоже май-июнь, но скорее не у меня , а у моего тогда ещё мужа, просто жили у меня и искали его у меня ( было очень всё это неприятно)Подскажите , пожалуйста, я просто мнительная или и правда у меня паранойя по поводу повторов? Или что то произошло у меня когда то в этот период и я не могу понять и вспомнить что именно и постоянно ищу в этот период какие то события? Кстати в другие месяца не болею, всё как-то идёт ровно и стабильно, не только в сфере здоровья, но и в сфере работы , учёбы и т.д. Как настроить себя? Если это психосоматика, то как лечить??
Автор вопроса: НАТАЛЬЯ Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Наталья, добрый день!
Для начала нужно чётко вспомнить, когда это началось в самый первый раз, детально. Что этому предшествовало, что было событийно, и главное, что вы чувствовали и переживали на тот момент. Далее, через год, что повторилось в какое время, и главное перед этим не было ли чувства тревоги и ощущения опасности.
Если бы заболевания, проблемы с законом или еще какие-то события произошли у вас в другое время года, как бы вы реагировали? Также, или спокойнее, или может напротив более интенсивно волновались?!
Вы сказали о том, что умер супруг, после его смерти, как складывалась ваша жизнь, сколько длилась апатия, и как удавалось выходить из нее, и как сейчас складываются отношения с мужчинами?
Делать выводы о психических расстройствах, паранойе конечно не стоит. Задача поднять из своей памяти тот пласт, когда было задано начало, и следующий год после этого.
И еще насколько гладко вы живете в остальные месяцы? Неужели никаких отрицательных событий не происходило в жизни с июля по апрель?