Ломит тело, лезут мысли о самоубийстве, потому что болит всё тело.

Вопрос психологу:
Ломит тело особенно по утрам, из за этого возникают мысли о самоубийстве, кажется что эта боль на всю жизнь и опускаются руки, начинаю задумываться, а что будет дальше, жизнь стала не интересной, потому что постоянно что то беспокоит и болит, до этого у меня были панические атаки, лежала в отделении неврозов, пролечилась и всё стало нормально, начались проблемы со спиной, сделала МРТ, нашли кучу болячек, сходила к невропатологу и начала лечение, боль в спине не отпускает, из за этого мысли что я всю жизнь буду мучиться со спиной, это уже не невыносимо, ни кому ничего не хочу говорить (родным), держу всё в себе, уже надоело и вот на этом фоне начало ломить тело, это даже не боль, а какой то спазм мышц, который я терплю, а потом боль утихает и я счастлива, когда ломит тело всегда мысли, что жить не хочется. Я замужем, у меня двое детей, мне страшны мысли о самоубийстве, вдруг что то с собой сделаю и дети останутся одни. Всегда хочется задать кому нибудь вопрос когда это уже закончится, у меня постоянно что то болит, меня постоянно что то беспокоит, почему я постоянно зацикливаюсь на своём здоровье. До этого пила очень много таблеток, таких как антидепрессанты, транквилизаторы, нейтролептики. Я вот думаю может это от таблеток, что ломит всё. Как будто ломка, хочется опять начать принимать таблетки, потому что с ними мне было весело. Последний раз принимала серенату полгода и тераледжен месяца два, потом постепенно боясь их отмены избавилась от этих лекарств, и вот теперь когда начинает всё болеть, я думаю либо о самоубийстве либо о принятии этих препаратов, от этой безысходности не знаю куда себя деть.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Мария.
Сложно представить, через что вы проходите, будучи преодолевая подобное препятствие.
А раз уж мне сложно поставить себя на ваше место, человеку который тоже страдал от панических атак, то людям которые с этим не сталкивались, подавно.
В этом месте, могу предположить что вам невероятно одиноко.
Отсюда, моя первая рекомендация.
Найдите единомышленников.
Много людей страдают подобными недугами.
И большинство, так же как и вы, предпочитают об этом молчать.
Зная, что их не поймут.
Так вот, сейчас век технологий.
Дайте клич, в объявлениях вашего города, создайте мини сообщество, да хоть в онлайн пространстве.
И делитесь друг с другом, всем что вас по этой теме беспокоит.
Вы не представляете, какой целительной силой, обладает групповая поддержка.
Идем дальше.
Много слышу про ваш недуг. Но ничего не узнала о вас.
Как это перекликается с вашей жизнью?
Часто, настолько человека поглощает симптом, что он перекрывает все.
Это и с вами произошло? Где вы есть в вашей жизни? Или ее захватила борьба с болезнью?
Только вот она не берётся из ниоткуда.
Она всегда про что-то.
Организм, с помощью нее, разговаривает с нами.
Обычно, мы не прислушивается к своим чувствам и эмоциям. К сожалению, нас этому не учат нигде.
Что остается психике?
Передавать сигнал, через разные нарушения в организме.
В психологии, это называется психосоматикой.
Попробуйте пообщаться с вашим симптомом. О чем он вам рассказывает?
Может вы на себя взяли непосильную ношу и не можете больше его нести?
Проблемы со спиной, часто сопровождаются большой ответственностью, которую мы тащим.
Не потому что хотим, а потому что надо... Подумайте об этом
И что такого невероятно важного для вашей психики, вы не видите или подавляете?
Это и будет ответом, почему вы так страдаете.
Пока не разберётесь с первопричиной, симптом будет уходить и приходить. Но контролировать вам этот процесс не будет удаваться.
Еще важный момент. Вам прописывали все те таблетки, которые вы принимали?
Их обязательно должен прописать врач. Либо невролог, либо психиатр, или психоневролог.
Если это было исключительно вашим желанием, рекомендую обратиться к одному из вышеперечисленных специалистов, в срочном порядке.
Если вы их принимали по рекомендации врачей, то в чем состоит ваш диагноз?
Страшно мало информации.
Особенно о вас, как о личности, и о том, что вас беспокоит кроме проявлений вашего недуга.
Вернитесь к себе и посмотрите, насколько сильно вы подчинились своему самочувствию.
И как по него подстраиваете свою жизнь.
Желаю вам проснуться однажды утром, и почувствовать себя абсолютно здоровой.
А для этого, вам нужно стать счастливой.
Проявите силу воли, и всеми возможными путями, верните счастье в свою жизнь.
И любая болезнь отступит.