Как жить с раком крови?

Вопрос психологу:
Я сейчас прохожу курс лечения от острого лимфобластного лейкоза. Помогите справиться с эмоциями. Постоянно агрессия, хочется плакать, скачки настроения, раздражительность, проблемы со сном. Уже ничего не радует и все достало. Пытаюсь вести дневник, но со мной кроме как лечения, ничего не происходит. Я уже два месяца постоянно нахожусь в одной и той же палате и каждый день одинаковый. Только люди вокруг каждую неделю-полторы меняются потому, что их курс блок химии окончен и они могут неделю-месяц побыть дома а потом приезжают на следующий. Я единственная на все отделение, кто так долго и постоянно лежит. И врач к, к сожалению, не может сказать как долго времени это будет продолжаться. Все смотрят по анализам.
Я не боюсь умереть. Мне жалко маму с бабушкой потому что у них нету никого, кроме меня. Меня угнетает, что маме надо каждый день приходит ко мне в больницу, приносить еду, лекарства. Меня очень раздражает, что я не могу быть самостоятельным, независимым человеком. Больше всего я ненавижу чувство беспомощности.
Единственное, что меня радует на данный момент: врач говорит, что все идет чётко по плану и я всем хорошо справляюсь. А так же меня очень радует, что мои анализы критично не ухудшаются, потому что тогда намного меньше проблем.
Я сейчас активно веду блог в инстаграме и фейсбуке. Это помогает мне отвлечься и собрать деньги на лечение. У меня не богатая семья а лекарства очень дорогие и может в любой момент понадобиться большая сумма. Это очень напрягает но с другой стороны помогает держатся в тонусе и хоть как то собирать себя в кучу.
Автор вопроса: Варя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Варя!
Вы молодец, восхищает ваш настрой и стойкость. Не всем даются такие испытания, в столь молодом возрасте. Многие, предполагают, что жизнь это устойчивая конструкция, прожив долгую, несчастную жизнь, под старость, разочаровываются. Т. е. с них слетают их розовые очки, но время упущено и ничего не успеть… Вы же, знаете точно, что всё в жизни неустойчиво. И вы не теряете это самое время, вы держите себя в тонусе, повторюсь – вы молодчинка!
Активное участие в процессе жизни помогает вам справляться со всеми ужасающими процедурами. Продолжайте, не останавливайтесь!
Даже, если вы ещё на какое-то время, будете привязаны к больничной палате.
Знаете, мне кажется, эта непростая ситуация поможет вам в дальнейшем, укрепит вас по жизни. Думаю, вы многое для себя о себе уже открыли и в дальнейшем в себе откроете. Есть такая поговорка – «дорогу осилит идущий»
Вы, Варвара, идущий, который всё осилит, я думаю, со всем справится. Продолжайте вести дневник, пишите, свои мысли и чувства, отдайте бумаге. Это как если бы вы делились самым интимным, с кем-то очень дорогим для вас. Когда искренне открываешься, даже если себе, становится легче справляться с трудностями. Пишите о людях, с которыми вас сводит судьба, пишите их мысли и чувства их истории, подвиги и страхи.
Про ваших родных не думайте с позиции жалости, наоборот подбадривайте их, и дайте им ощутить вашу любовь. Это самое главное, для родных людей. Не жалейте, просто любите.
Вы не беспомощны, может быть, вашему уму кажется так, потому, что вы ограничены в передвижении. Но внутри вас, живёт пространство, сила, которая позволяет вам бороться и в тоже время принимать данность ситуации. Это уже очень много, для юного, без жизненного опыта, юного человека.
Радует и меня, что анализы ваши хорошие и всё идёт по плану.
Вам нужно научиться справляться с негативными эмоциями. По тому, что они, отнимают много сил, которые вам нужнее для выздоровления. Есть простой и действенный способ. Как только пришла та или иная негативная эмоция, закройте глаза, и сосредоточьте своё внимание на дыхании, ощущая при этом, как поднимается грудная клетка и становится круглее живот. Посидите так несколько минут, пока эмоция уйдёт. Делайте это не хитрое упражнение, всегда, когда накатывает волна негативных переживаний.
У вас всё получится! От всей души желаю вам, скорейшего выздоровления.