Как избавиться от меланхоличного состояния?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я родилась в Миргороде как всем казалось здоровым ребенком. Я всегда была очень активная, любопытная жизнерадостная и счастливая Так прошло 10 лет, а спустя у меня воспалилась опухоль мозга, её вырезали, но в последствии операции я перестала ходить, но я долго занималась и сейчас хожу но слабо. Один мой глаз не может видеть а второй видит только вперёд. Это очень давит и ограничивает, также как и остальные ограничения который не дают мне нормально жить обычной жизнью и который избавляет меня от простых радостей. И в жизни у меня мало поводов для радости, жизнь стала казаться неполноценной и очень одинокой. Обычно я от кого-то завишу, а это морально унижает, А Как самой жить если тебе нельзя работать!? И вот тут чувство безвыходности Это убивает. Мне не доступны многие развлечения как поездки за границу и некоторые аттракционы и от этого чувство пустоты и несправедливости раздирает душу в пыль- что-то вроде депрессии. Всё это нагоняет мрачные мысли и мысли о прошлом когда все мне было так легко и доступно-как раньше мне было хорошо, столько я могла сделать. И как же я скучаю по этих днях. А сейчас все эти умения исчезли и остались только зачатки которые сейчас развить очень сложно, даже нереально. И будто ком в горле от которого немедля хочется избавиться. Все эти мысли и чувства накапливается у меня в голове и при любом поводе выходят в виде скандала слез. Даже когда скандал можно обойти я сдержаться не могу. Во мне будто что-то кипит и всё невольно выходит наружу. И тогда я начинаю жалеть(скорее себя) и задумываюсь как дальше старшем возрасте буду жить и Где будут зарабатывать на жизнь!? От этого боязнь будущего и горькая Ностальгия заполняет мои мысли.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Здравствуйте, Анастасия.
Хочу отметить, вы сильная девушка. Держитесь! Заново научились ходить, это огромная победа. Победа, прежде всего, над собой.
Такое испытание как вам, не каждому удаётся пережить и не упасть духом. Поэтому вы Анастасия, наделены гигантской силой духа.
Знаете, Анастасия – одиночеством, страдает каждый человек, даже тогда, когда окружен друзьями, делами и всеми сопутствующими атрибутами современной жизни. Вы мне можете не поверить, потому как очень молоды. Поверьте, это так. Люди, находясь в обществе, сильнее разделены и одиноки, чем те, кому выпала такая доля не по своей воле.
Понимаю, что вам не просто зависеть от других людей, что тяжело и больно начинать всё сначала. Понимаю, что вам страшно думать о будущем.
Анастасия, вы живы, вы боретесь, тоска по прошлому отнимает силы. Вам необходимо, преодолеть ностальгию.
Анастасия, радость которой у вас нет, как вы считаете, она находится не снаружи, а внутри вас и развлечения здесь не так важны. Важен сам настрой, ваш настрой, силой вашего духа, характера, упорства. Я не знаю, сможете ли вы понять то, что я вам пытаюсь сказать. Но я попробую. Вы ограничены физически, но не ограничены ментально, умственно. Вам необходимо поменять своё восприятие ситуации.
Ком в горле и закипание, это ваша обида на жизнь, на несправедливость, которая с вами произошла. Вы жалеете себя, но жалость никому не помогала. Только трезвый ум и осознание всего того, что произошло и происходит. Скандалы и истерики, отнимаю, опустошают вашу душу. Выплеском эмоций ничего изменить нельзя.
Попробуйте вместо скандалов и истерик, поставить себя на место тех людей, которые рядом. Вы думаете, они не страдают от того, что не могут вам помочь…
Вы думаете о прошлом, о будущем, вам необходимо жить в настоящем. Вы о нём забываете! Да, настоящее, сейчас не простое для вас. Но, сейчас, закладывается ваше будущее. И то, на что вы сейчас настоитесь, будет вашим будущим.
Анастасия, проявляйте ваши эмоции по отношению к другим с любовью и пониманием их чувств и тревог. Принимайте своё нынешнее состояние не как ограничение, а как мощный стимул, для развития вашей личности и души. Как только вы настоитесь на такое состояние, где не будет сожалений, обвинений и гнева. Вы найдёте своё призвание, при вашем ограничении. Будьте чутки к приходящим мыслям, отслеживайте негативные, пробуйте переформировать их на позитивные, как бы тяжело не было.
Не сосредотачивайте своё внимание на внешних проявление жизни, сосредоточьтесь на своих внутренних процессах развития.
По сути, физическое проявление формы, не играет такой большой роли, как об этом принято думать. Только внутреннее развитие и гармония согласия в самом себе имеет огромное значение.
Анастасия, думаю, вы сильный человек, наделены чем-то особенным, поэтому вы справитесь и найдёте себя в том, что будете любить и делать с интересом и искренностью. Вам нужно лишь, избавится от негативных эмоций и ностальгии. Всё получится! Желаю вам, скорейшего выздоровления и обретения себя.