Психогенная тошнота и рвота после расставания с МЧ.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, из-за нервных переживаний начинается тошнота в последствие рвота, живот голоден, становится плохо после пару ложек пищи начинается рвотный рефлекс который заканчивается рвотой. Понимаю, что есть нужно и пытаюсь заставить себя, отвлечься но ничего не выходит, когда дело касается разовой приёма пищи из-за ссоры или экзамена и тд что может меня взволновать, проходит когда я помирюсь с человеком или получаю оценку, забывается иду и ем. Но сейчас в моей жизни произошла ситуация когда я бросила своего жениха, когда он ещё был моим парнем мы уже расставались, неделю я не могла ничего есть пила и пыталась есть фрукты и то только потому что мама плакала и умоляла есть хоть это. Потом все равно нервничала и рвота. За неделю без нормального питания я очень ослабла, втихаря падала в обморок встала и пыталась есть, только чтоб мои близкие не видели и не расстраивались. Вторую неделю я могла поесть раз в день иди раз в два и постепенно начала есть, позже завела новые отношения только для того чтоб придти в форму и отвлечься, подруги клубы и алкоголь не помогали отвлекаться, я лишь тихо уходила в туалет, выходил алкоголь и еда которую они заставляли меня есть в слезах, я низкого роста и никогда не была толстой, в переходном возрасте вообще кушала прилично, но смахивала на анорексичку, до 18 весила 43 кг само много при росте в156, постепенно все наладилось, когда я поняла что проблем с питанием больше нету, начинаю поправляться и возвращаться к своих уже до произошедшего 46 кг разорвала отношения и начала жить дальше, через месяц снова сошлась с виновником торжества, он сделал предложение и мы пробыли вместе 4 месяца, сейчас мы расстались три дня я ем только по одному банану в день, способы отвлечься и переключиться на работаю не фильмы не друзья, не спорт ослабла и не могу рисковать. плохо от воды, лежу не встаю, возвращаться к человеку не могу и не хочу, искать новые отношения чтоб не умереть с голоду больше не могу, противно с этим жить. есть очень хочется, еда манит меня, живот приклеился к позвоночнику, сажусь есть и начинается, я не знаю что делать, возможно вы посоветуйте какие-то техники или способы вернуться к нормальному питанию.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия! Причина вашей тошноты неприятие чего-то или желание освободиться от человека или проблемы. Когда человека тошнит, подсознание тем самым пытается донести до него то, что какую-то ситуацию он не может принять. То есть, вы не принимаете расставания с парнем и таким образом протестуете.
В основе, скорее всего, лежит детское убеждение: когда я болею, меня любят, обо мне заботятся.
Причину такого пищевого поведения в ваших нерешенных эмоциональных проблемах. Вы и ваш организм не знает как другим способом выражать подавленные эмоции, как от них избавляться, поэтому избавляется через рвоту.
Следующий шаг на пути к болезни – превращение этих глубоко спрятанных эмоций в телесные симптомы. Вам не стоит искать техники для самостоятельной проработки, это не тот случай, когда можно справиться самому, обратитесь к специалисту психологу, психотерапевту.
Вы еще молоды, психолог поможет вам научиться распознавать свои эмоции, принимать их и переживать без необходимости болеть. И вы встретите достойного мужчину и будете счастливы.
Удачи вам!