Врачи не ставят диагноз, лечение не помогает, родные от меня отвернулись.

Вопрос психологу:
Я болею, 3 й год хожу по врачам, назначенное лечение не помогает, врачи как бы не хотят видеть мою проблему, отправляют к другим врачам и так по кругу. Я не могу найти выход из положения. Проблема у меня с деформацией лицевых костей, а челюстно лицевых хирургов у нас всего 3 человека. Они говорят, что все нормально , я сама все придумываю. Другие врачи направляют опять же к челюстно лицевым. Сколько можно ходить я не знаю. Уже стесняюсь на улицу выходить, комплексуют по этому поводу, постоянно плачу, раздражаюсь, обидно что никто меня не понимает и не помогает. Боюсь что что-то страшное и поэтому врачи мне правду не говорят. Что мне делать куда обратиться за помощью? Поэтому решила написать Вам может Вы мне поможете куда мне обратиться со всем этим. Самое главное что я со своей бедой одна, ни кто не хочет мне помочь, ни родственники, все от меня отвернулись. Один муж со мной, но он бы рад помочь, но я говорит не врач. Мать, дочь, брат, сестра почти все от меня отвернулись, им все равно болею я или нет. Мне страшно, что будет дальше. Очень хотелось бы чтобы мне кто нибудь помог, я повторяюсь, но это моя мечта! Мне плохо, я постоянно думаю об этом. Ложусь спать и просыпаюсь с одной и той же мыслью, что делать, куда мне пойти или поехать, чтобы мне помогли. Часто думаю , что скоро умру, что у меня неизлечимая болезнь, раз врачи не говорят мне правду, скрывают, не назначают обследование. Настроения нет сплошная депрессия, а все из за не ясности с диагнозом. Почему лицо деформируется . Жду ответа. Что мне делать?
Автор вопроса: Валентина Возраст: 56

На вопрос отвечает психолог Казачинина Татьяна Александровна.
Здравствуйте, Валентина!
Искренне сочувствую Вашей сложившейся ситуации. Но есть в ней и позитивная сторона - это Ваш настрой и желание исправить ситуацию не смотря на все препятствия и трудности! А так же важно что у Вас уже есть один близкий человек, который Вас поддерживает в трудную минуту - Ваш супруг. И это уже значительно повышает Ваши шансы на излечение!
Практически любая болезнь или деформация в теле имеет психосоматический характер. И к сожалению обычных врачей не обучают этому во многих высших медицинских учреждениях. По этому обижаться на врачей или думать "что от Вас скрывают что-то страшное" - нет повода, скорее всего они просто не могут найти физиологическую причину Вашей болезни. И не исключено что её действительно нет, и деформация Ваших лицевых костей имеет исключительно психосоматический характер.
С подобными проблемами успешно работают психотерапевты, остеопаты и психологи. Выявить причину Вашего заболевания на основании Вашего письма крайне сложно, необходима очная (онлайн) консультация.
Вы можете обратиться за консультацией вышеперечисленных специалистов в Вашем городе или воспользоваться моей онлайн консультацией.
Онлайн консультация может проходить в формате Viber, WhatsApp, Telegram или Skype по предварительной записи и будет для Вас бесплатной. Записаться на онлайн консультацию можно в любом из вышеперечисленных мессенджеров привязанных к тел. 8-918-914-63-68.
В любом случае, Вашей главной задачей стоит сделать концентрацию на позитиве в Вашей жизни, энергию направить на поиски и использование возможностей. Концентрация на на препятствиях и негативе может способствовать прогрессированию Вашего недуга.
Валентина, у Вас все получится, главное не опускать руки!
Удачи Вам и оптимизма!