Одна болячка за другой!

Вопрос психологу:
Добрый день.
Меня зовут Екатерина, мне 27 лет, рост 160, вес 50кг, не замужем, детей нет.
Последние примерно 2-3 года у меня появляются болячки одна, за другой и так по кругу.
То головокружения, апоплексия яичника, герпес, заложенность ушей, болят зубы мудрости, межменструальные кровотечения, боль в желудке(прошла гастроскопию-гастрит), ОРЗ, гайморит, сбои в менструальном цикле, и.т.д сейчас была на узи нашли кисту в груди и вот это никогда не заканчивается, получается замкнутый круг. Не успеваю вылечить одно, как начинается новое. Чувствую себя 80 летней бабкой, которая только и ходит по поликлиникам и вечно сидит на таблетках . Мне уже стыдно кому-то рассказывать об этом потому что, все в один голос говорят, что я ипохондрик и сама себе придумываю новые болячки, но диагнозы же реальные и они подтверждаются и очень сильно мешают мне жить моей еще молодой жизнью. Все близкие уже от меня устали, да и честно я сама от себя тоже. Кое как стараюсь себя приободрить , чтобы не впасть в депрессию (хожу гулять, в кино, на работу, встречаюсь с друзьями), личная жизнь у меня не особо пока складывается . Периодически хожу в церковь и прошу помощи у Бога. Может это прозвучит глупо, но я уже начала искать на разных экзотерических форумах, сайтах гадалок и знахарок, вдруг они чем то смогут мне помочь. Оправдание мне наверное только одно: Я просто уже устала. Мне кажется я так скоро сойду с ума, плачу от непонимания . Что мне делать ? Как выйти из этого круга болезней ??? Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Екатерина.
Верю, что вы устали от такой своей жизни, наполненной болячками. Болью.
Похоже вы переживаете последствия глубокого чувства обиды на значимого и дорогого вам человека. Может это кто то из родителей. Или другая фигура. Вспомните, что особенного произошло 2-3 года назад. Что за ситуация была, которая вывела вас настолько сильно из душевного равновесия, что вы начали сыпаться.
Поддерживаю вас в вашем желании посещать церковь и обращаться к Богу. Если вы человек верующий, хорошо будет исповедаться. Но перед этим полезно разобраться в своих отношениях с близкими, это поможет яснее определить мотив исповеди.
Проверьте себя так же, может вы кого то сильно обидели. Если удастся самостоятельно простить и попросить прощения искренне, осознанно, с пониманием. Чудесно.
Если же обида, душевная травма сильна и самостоятельно трудно размотать этот клубок эмоциональных переплетений, лучше обратиться к специалисту на индивидуальную консультацию. Где шаг за шагом будете лучше понимать себя и понимать что с вами происходит. Сможете выйти из круга Боли и начнёте исцелять свою болячку за болячкой.
С нежностью, семейный психолог, Ольга Сугатова.