Боюсь за свое здоровье после операции.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пишу с надеждой, что сможете помочь мне. Год назад из-за пограничной опухоли мне удалили левый яичник. Я долго и много плакала. Говорили, что возможно будут делать химиотерапию. Но, к счастью, все обошлось. После операции через пару месяцев у меня периодически начало подниматься давление. При норме 115/75, мое давление повышалось до 150/90. Это происходило раз в две недели. Но в последнее время давление постоянно держится на отметке около 130/85. При этом чувствую себя нормально. Врач невропатолог посоветовал мне пройти курс массажа у мануального терапевта. Что я и сделала, но эффекта я не вижу. Хотя мне говорили, что только это сможет нормализовать мое давление, так у меня сильно пережаты сосуды шеи, поэтому происходит кислородное голодание мозга. И вся эта ситуация не даёт мне покоя. Я очень сильно переживаю из-за того, что у меня остался 1 яичник и с ним может что то случится, а потом я не смогу никогда родить. Моя самая большая мечта в жизни это родить детей и состояться в жизни не только как карьеристка, но и как мать. Для меня это очень больная тема. Также моя голова постоянно забита мыслями о высоком давлении. У меня постоянно присутствует чувство страха, что я больна, что проживу не долго, что мне плохо. Мне кажется, я на столько сильно себя запрограммировала на плохое состояние, что каждый вечер мне становится плохо. Также я очень боюсь, что когда смогу забеременеть, моя беременность будет проходить трудно из-за высокого давление. Что может случиться что-то плохое со мной и с ребенком. Не знаю что с этим делать. Как откинуть эти мысли и жить в радость с полными эмоциями. Как научиться не думать о плохом. Как научиться не воспринимать все близко к сердцу? Подскажите пожалуйста. Я уже не знаю, как могу себе помочь(((
Автор вопроса: Мария Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Здравствуйте Мария. В первую очередь хочу вас успокоить, что один яичник — не беда, многие женщины живут и без проблем рожают с одним яичником. Вам нет причин переживать по этому поводу. Поизучайте литературу, сайты, зайдите на женские форумы, где женщины делятся своим опытом рождения с одним яичником и т. д. Пусть это вас подбодрит и вселит крепкую надежду. Для того, чтобы перестать волноваться по поводу давления, начните более тщательно изучать этот вопрос с разных сторон, т. е., например, не только со стороны медицины, но и посетите остеопата (обычно они хорошо решают подобные проблемы). Для того, чтобы подготовиться к благополучным беременности и родам, начните уже сейчас тщательно изучать этот вопрос. И уже само изучение этой темы снимет у вас беспокойство и тревожность, потому что у вас будут знания, вы будете владеть информацией, возможно это будет толчком для того, чтобы изменить свой образ жизни, пересмотреть сове питание, питьевой режим, заняться спортом и в целом собой. И опять же благодаря этому у вас будет меньше времени для переживаний. Но здесь главное не переусердствовать, не уйти глубоко в изучение своих болезней, а именно просто изучать информацию, которая поможет вам лучше понимать свои симптомы и владеть своим телом, быть в ответе за свое здоровье. Ведь повышенное давление (гипертония) не является само по себе заболеванием, это вторичный симптом, следствие нарушения работы какого органа или системы. То есть опять же для вас это должно стать стимулом для пересмотра своего образа жизни.
С точки зрения психосоматики повышенное давление — это результат стресса. Стресс в переводе с английского — напряжение. При стрессе идет резкий всплеск гормональной активности, которая  запускает изменения, увеличивающие  содержание  сахара в крови. Поступающая в кровь глюкоза под влиянием инсулина интенсивно впитывается скелетными мышцами, что увеличивает их работоспособность и повышает теплообразование в организме. Происходит  переключение   энергетического  процесса  с  углеводного типа на липидный (жировой). Углеводный обмен сводится к минимуму, органы и системы практически голодают, перенаправляя глюкозу к  тем системам, которые без нее не смогут: головному мозгу, кроветворной ткани и эритроцитам, миокарду. Меняется густота крови, повышается сосудистый тонус, напрягаются органы, поднимая кровяное давление и изменяя процессы памяти и мышления.
То есть, проще говоря, из-за стресса у вас повышается давление, вы из-за этого опять переживаете, что вновь вызывает стресс и опять повышается давление — замкнутый круг. Разорвите его. Перестаньте переживать, а лучше начните действовать (как я описала выше), начните расслабляться, гулять, бегать, заниматься творчеством, ходить на массаж и т.д.
«Как откинуть эти мысли и жить в радость с полными эмоциями. Как научиться не думать о плохом. Как научиться не воспринимать все близко к сердцу? Подскажите пожалуйста. Я уже не знаю, как могу себе помочь» - единственное как вы можете себе помочь (как показывает практика) — просто начать менять свою жизнь, начать действовать!
Надеюсь что помогла вам разобраться с вашим вопросом.
Желаю вам счастливых перемен!
Вы можете написать мне, если есть вопросы.