Мучает плохое самочувствие. Живу как будто отдельно от себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! Уже не знаю к кому обращаться и что делать! Меня мучает мое состояние уже очень долго. Раньше это были временные эпизоды, теперь это состояние со мной каждый день и временами с сильными ухудшениями. Живу как будто отдельно от себя, сознание тормозит, чтобы что-то сделать надо сильно подумать себя переосилить и потом сделать, головокружения, тошнота, головные боли, в голове как будто осколки, тяжесть, жуткая слабость, иногда немеют конечности. Вот даже сейчас печатаю, а это так трудно сделать - клавиатура вся плывет, в телефоне тоже трудно сосредоточиться, когда читаю буквы плывут, глаза как будто хотят быстрее читать и получается всякая ерунда... Все звуки остро слышу. как будто через пелену, иногда шум в ушах, заложенность. И еще очень много других проблем, я вот даже не знаю как их правильно описать...А самое страшное началось 2 года назад, после я и пошла обследоваться. Приступы по ночам - приступы сильной тряски перед глазами, именно тряски сверху вниз не кружения, сначала думала сильное землетрясение, а нет - это в моей голове, после этих секундных трясок я превращаюсь в овощ, сердцебиение зашкаливает (и вообще у меня в целом проблемы с сердцебиением, всегда чувствую сердце, тяжесть, нехватка воздуха, иногда оно как будто выпрыгивает из меня), сначала бросает в жар, потом в холод и все... потом сутки полная недееспособность, слабость жуткая, головокружения и тошнота, все мои симптомы усиленные раз в сто. Эти приступы были за 2 года раз 5. Очень надеюсь на Вашу помощь!!!!!!!!!!!!!
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день Анна, конечно тут вам важно обратиться к доктору физиологу, который сделает ряд диагностических тестов для определения четкой картины анамнеза, а на психосоматике я могу сказать, что так могут проявляться ваши страхи. И эти страхи важно определять на личной консультации несомненно, так как заочно мы можем только предполагать, полагаясь только на физические проявления. Из безобидных трав можно попить пустырник или валериану. Попробовать помедитировать, лечь полностью расслабиться и следить за ровным дыханием, есть много расслабляющих медитативных практик в интернете, которые восстанавливают сердцебиение и улучшают самочувствие, вы можете выбрать их сами. После того как вы обследовались, вам что то было назначено вашим лечащим врачем? Если симптомы не уходят, нужно скорректировать лечение с доктором. Важно выявить причинно следственную связь и устранять проблему, действовать нужно и медикаментозно и психологически вместе. Пока медикаменты, назначенные лечащим врачем будут действовать, параллельно проработать с психикой.