Всё тело болит. Проблемы с психосоматикой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уже на протяжение долгого времени мучаюсь от психосоматики, началось с того, что неудачно попал на работу и ушёл с неё, после неё у меня началось, что-то, вроде панических атак, мне становилось не хорошо когда я начинал искать новую работу. И я просто перестал её искать, стало легче, думал обучиться на фриланс и работать удалённо, живу с мамой, за время пока искал себя и обучался, познакомился с девушкой и начал встречаться, так сложилось, что я стал эмоционально зависимым от неё и долго не могли с ней расстаться, за это время начала появляться психосоматика, сначала у меня начал болеть желудок, у меня никогда не было аппетита к еде и я подумал, что он у меня появился и не обращал на это внимание, со временем болеть желудок начал сильнее, я обратился к врачу, боли были похожи на язву, после прохождения фгдс, сказали, что язвы нету, прописали таблетки для снижения желудочной секреции, живот перестал болеть и я думал, что проблема решилась, со временем боль снова начала возвращаться и дополнительно к этому добавилось головные боли, боль в позвоночнике, такое ощущение в горле ,как будто душат. Просто всё тело болит, я долгое время это терпел, думал, что сам разберусь, но не получилось. Есть проблема с подавленным гневом, которой как я думаю и служит проблемой. Длиться это уже практически год, хуже начало становится примерно через пол года, буквально месяца месяц я вышел из отношений, очень болезненно это происходило и до сих пор мысли есть. Очень сильная тревога была после расставания, как будто от меня оторвали часть меня, в общем проблем целый список, даже не знаю с чего начать, всё в кучу написал.
Автор вопроса: Герман Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Герман, здравствуйте!
К сожалению или к счастью, последнее время очень много списывают на психосоматику. Как и наоборот. Поэтому сразу хочется отметить момент, что не плохо было бы пройти все-таки полное обследование у врача. Хотя бы общий анализ крови, биохимию, флюорографию. Это не дорого, даже платно.
Вы мало пишите о себе. Такое ощущение, что вас захватили только ваши болезненные ощущения и больше ничего. Кто вы, Герман?
Вам 24 года, у вас есть доход? Любимое дело? Как вы помогаете маме, на территории которой вы живете? Жить с мамой не стыдно в любом возрасте, если вы вкладываетесь в вашу жизнь морально и материально, это нормально.
Какие ваши личные ресурсы? Очень странно, что молодой человек в самом расцвете сил их не упомянул. Спорт? Внешность? Друзья?
Исходя из того, что вы пишите, что при расставании с девушкой, у вас было с ней какое-то не здоровое слияние. Как может отдельная, здоровая личность что-то оставить у другого? Подумайте об этом, посмотрите на себя в зеркало. Руки, ноги, голова на месте? На месте. А остальное починим.
Из минусов(хотя почему, из плюсов конечно!) вам предстоит долгая и тяжелая работа над собой. Над своими ресурсами, имиджем, отношениями с окружающими. Но, она вполне выполнима. У вас есть опыт отношений, у вас есть мама, которая наверняка вас очень любит и поддерживает, надеюсь, и папа, и друзья. У вас есть стремление учиться и развиваться( есть же?).
В рамках разовой консультации в таком формате, давайте начнем с малого. Забудем все. Ваши боли( только после обследования!!! Из-за обстановки в мире они могут затянуться, ничего страшного, есть время подумать), ваши детские обиды, ваш подавленный гнев( у кого его нет?). И начнем прям вот заново. Но, не скопом бежать марафоны, а тихонечко. Подумайте и распишите то, что действительно ваше. Ваш доход в месяц и что вы можете себе на него позволить( в том числе обследование у врача - это приоритет). Вашу внешность. Ваши знания и умения. О девушках пока забудем. Потом будем кадрить всех подряд. Вы очень молоды, впереди вся жизнь и ее прелести. Начните с понимания, чем вы хотите заниматься, начните с тяжелого(!) труда по достижению этого. Начните со спорта. Это самое важное. Имидж для мужчины - 90% успеха на самом деле. Во всех сферах. И имидж, это не только внешность. Это речь, это харизма. Это много всего. Ни олна девушка не хочет быть с больным ноющим парнем. Да, вам сейчас больно. Очень. Тошнит просто от всего это. Но. Загрузив себя развитием и работой, я уверена - вы забудете про свои боли через пару месяцев. Ваш девиз - режим, дисциплина, вера в себя. Я понимаю, ваш скепсис сейчас. Но, даже ежедневные обливания ледяной водой, повысят ваш уровень серотонина и увеличат чувствительность рецепторов. Подчеркну - после обследования.
Герман, вам предстоит огромная работа по всем фронтам. Ваш выбор - копаться в себе до последнего, годами выискивать детские обиды, гнев и комплексы, или начать работать прямо сейчас. Вы молодой хороший парень, уверена, со всем справитесь. Потом покопаемся и в детстве, и в гневе, и в обидах. Сначала вырастем. Удачи, пишите, если что.