У меня шизофрения. Как мне найти себя в жизни?

Вопрос психологу:
Доброе утро. Мне 37 лет. Я занимаюсь саморазвитием. Как мне научиться постоянно трудиться? Я играю в логические игры Викиум. И учу английский язык. Как мне научиться не отвлекаться на посторонние дела в это время. Я шизофреник и мне реально спокойно от этих игр. Я не получил профессию за 37 лет. Хочу в жизни реально чего-то добиться. У меня есть работа. Живу в Латвии. Я не гражданин Латвии. Как мне добиваться больших результатов? Как мне это сделать? Как делать это? Я правда хочу быть более развитым в жизни. У меня также есть семья. Я непьющий 7 лет. Просто хочу не поддаваться тревоги. У меня простая шизофрения. Помогите мне пожалуйста. Дайте совет как это делать. Я хочу освоить профессию также хочу людям быть более полезным. Пишу правду как есть. Хочу с головой уйти в обучение. В Викиум играю 1 год. Английский учу 3 года но больших результатов нету. Что мне делать. Обострения и тревоги не часто у меня. У меня есть дочь 16 лет живет с бывшей женой. Я ей помогаю. В общем вот мой вопрос. Как мне реально добиваться целей. ? Не хочу лазить вместо этого на сайты для взрослых. Когда тревога я смотрю эти сайты. Хочу быть более полезен жене и дочери. У меня жена и дочь с бывшей женой живет. Хочу научиться максимально работать с собой. Меньше отвлекаться. Сейчас пишу вам. Еду на работу. Я хочу больше работать с собой. Мне правда дает это спокойствие и ясную голову. Хочу быть реально трудной в Викиум и английском языке и если получиться дистанционно получить образование. Я думаю мне это поможет справиться с моей простой шизофренией.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Сергей! Это здорово, что Вы занимаетесь саморазвитием, несмотря на возникающие трудности и препятствия. Однако нельзя относиться к шизофрении как к чему-то простому, этот диагноз должен лечить врач-психиатр.
Со своей стороны могу дать рекомендации по саморазвитию. В первую очередь, Вам необходимо определиться с профессией, которую Вы хотите получить. Какие у Вас склонности и интересы? Вам показаны профессии, связанные со спокойной обстановкой и отсутствием стрессов. Я думаю, подойдет работа с документами. Посмотрите курсы по бухгалтерии, идеально подойдет работа копирайтером или редактором текстов.
Чтобы меньше отвлекаться Вам необходимо поставить себе цель, которую хотите достичь. Составить план по достижению к цели, разбив ее на несколько задач. Каждый раз, когда достигните назначенной задачи, отмечайте в составленном плане.
Перед тем, как приступаете к какой-либо работе, ставьте тоже цель этой работы. И если решите отвлечься, подумайте о цели и возвращайтесь к ней.
Что Вам мешает добиться результатов? На какие факторы Вы отвлекаетесь во время работы?