Зачем быть умным добрым нищим, страдающим от болезней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! За свои 28 лет перенесла много операций обследований было и такое ,что лечили и лечат некачественно недобросовестно. Были надежды на улучшение но с каждым разом всё меньше и меньше .Просто не хочется в 30 лет окончательно быть развалиной . Всегда вела здоровый образ жизни: не пила не курила не было случайных связей. Вышла замуж замужем но уже скоро как 2 года нет интима из за моих болезней. Основная болезнь это лейкоплакия мочевого ( недавно сделали операцию) и пиелонефрит почек ( который продолжает периодически рецидивировать .Сделала только один вывод : один может быть самым мерзким самым жестоким извращенным как всякие маньяки и не страдать от болезней ; и есть такие как я - у которых нет здоровья нет ресурсов организма. И получается что нет ни справедливости ни надежды. Можно быть мерзавцем при деньгах и получать качественную медицину ; или быть нищебродами какими бы умными и добрыми не были это в итоге не играет значения .И получается что смысла жизни нет совсем. Зачем быть умным добрым нищим страдающим от болезней? Почему не разрешат официально эвтаназию в России по желанию? Если человек сам не хочет страдать ? Ведь качество жизни в болезни не улучшается .Очень устала бороться за жизнь. Не только физически но и морально .Самоубийство не вижу как выход потому что можно не довести дело до конца и потом быть обузой овощем для родных это не справедливо по отношению к ним .Но если нет желания бороться если душа устала то неужели человек не имеет право на добровольный официальный уход из жизни без боли и ужаса ? Очень хотелось бы понять почему человек обязан мучиться?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Горелова Татьяна Сергеевна.
Здравствуйте, Ксения! Благодарю за ваше обращение.
При написании письма Вы поднимаете тему Несправедливости жизни и отсутствия Надежды. Если ваша надежда на справедливость, то Вы конечно ее (Надежду) не имеете. Потому что Вы правильно заметили - справедливости нет. Даже сама природа полна несправедливости: человек убивает дерево, чтобы согреться и выжить; заяц ест морковку, а волк ест зайца и т.д. Справедливость - это желаемая действительность, представление о том, какой должна быть жизнь. В своем письме Вы описываете мир «мерзавцев при деньгах» и «добрых нищих» - это вечная тема борьбы добра со злом и никогда одно не победит другое. Справедливость - это мораль в действии. Когда человек говорит о несправедливости, это значит его представления о торжестве морали и добра не соответствуют реальной жизни, в которой торжествует не мораль, и не добро, а сила, т.е. то, что побеждает. В вашем повествовании сила в деньгах?! Из моего опыта это не всегда так - богатые и болеют, и страдают. Бывает у человека есть деньги и он готов заплатить, чтобы излечиться, а лекарства такого нет. Если Вы откажетесь от убеждения, что в деньгах сила и примите действительность такой, какая она есть, перед Вами смогут открыться новые возможности, ресурсы и надежда. Моё убеждение, что сила в Желаниях человека. И это иная справедливость, когда желаемая действительность отличается от той, которая у Вас есть сейчас, Вы можете следовать своему Желанию и менять вашу действительность. Но с желаниями тоже может быть не все так просто - они должны быть истинно вашими, а не навязанными Вам кем-либо и исходить из глубины вашей души, т.е. истинными, а не ложными. Часто желания приходится отстаивать и это значит быть не только «добрым», но и «злым». И для меня это путь от материального развития к духовному - одновременно, возможно, и ответ на ваш вопрос - «почему человек обязан мучиться» (хотя со словом «обязан» не согласна, у человека есть выбор) - чтобы быть Человеком, а не контейнером для приема пищи.
Самая прекрасная книга о том, как человек движется к своим желаниям - «Божественная Комедия» Данте Алигьери (в переводе Лозинского).
Здоровья Вам, берегите себя! Спасибо, что позволили своим письмом подумать над этой темой вместе с Вами.