С детства мучают боли в животе.

Вопрос психологу:
Мужчина, 44, с детства мучают боли в животе, последние лет восемь - особенно. Врачи ставят СРК и ВСД. Живу на пенсию по инвалидности, прошел через многие перемены, но причины усугубления проблем пищеварения не знаю. Есть остеохондроз, недоразвитие связок, проблемы неврологии так переплетены, что пока концов не найти, а все посылают к психологу. Чувствительность пищеварения такова, что уже восемь лет питаюсь в основном овсянкой на воде и бездрожжевым хлебом. Ем каждые полчаса -иначе просто не успеваю потребить достаточно калорий за сутки и теряю вес. При болях в животе ускоряется пульс и есть опасность потери сознания. Пока перебиваю их выпивая теплую воду (идет мощнейшая отрыжка, часто не хватает дыхания ее за раз выпустить) и принимаю тенотен. Мне его прописывали. Лечение по гастроэнтерологии ничего не дало. Провоцируются боли приемом пищи (даже ложки жидкой каши утром хватит), избыточным приемом пищи (если во второй половине дня) и любыми эмоциями. Принципиально любыми.
Не работаю. Отказался от занятий спортом. Слабые мышцы живота - подозревают смещение органов из-за ослабления поперечной мышцы. Любая физнагрузка провоцирует разлив желчи -жжение и боли, лихорадка, но опять врачи все списывают на всд и срк. Почти нетранспортабелен - вибрация в транспорте тоже опасно, в автобусе даже остановку проехать - риск потерять сознание от болевого шока. Все возможные обследования проходил много раз за много лет. Была анемия и судороги от нехватки витаминов, год назад. Лечился у гематолога. Семьи не имею, работы и круга общения тоже.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Цяпало Анна Владимировна.
Евгений, здравствуйте!
Как давно начались Ваши проблемы со здоровьем? Насколько Вы считаете, что текущая ситуация может быть связана с психологическими проблемами? Из того, что Вы описали, кажется, что вся Ваша жизнь наполнена страданием, которое продолжает усугубляться. Всё крутиться вокруг проблем со здоровьем.. Как Вы сами оцениваете происходящее? Вы написали о том, что у Вас нет семьи и работы. На какие денежные средства Вы живете и с кем? Возможно, в происходящем есть не только минусы, но «плюсы». Ведь когда человек чувствует себя настолько плохо, вынужден ограничивать себя в питании, передвижении, то это даёт ему возможность вести замкнутый образ жизни, обезопасить себя от лишних знакомств и пр. Хочется спросить Вас о том, есть ли хоть какое-то удовольствие в Вашей жизни? В чем оно? Что Вы я хотите изменить в первую очередь? От чего избавиться и с чем разобраться? В чем Ваш запрос? Вопросов много, и здесь, скорее всего потребуется не только полноценная консультация, но и длительная работа.