Боли при мочеиспускании на фоне депрессии.

Вопрос психологу:
9 лет уже безуспешно хожу по врачам с периодическими непонятными болями при мочеиспускании в районе уретры периодически, три дня не беспокоит боль, потом появляется. Также сама и проходит. Боль распирающая, иногда колющая. В основном усиление в конце мочеиспускания и дальнейшие позывы. Ночью не беспокоит. Не зависит ни от положения тела, ни от движения. Постоянно проявляется в критические дни, особенно сильно. Иногда помогает тепло, даже просто душ. Сон и аппетит нормальные. Анализы все в норме, врачи ничего не находят. Никакие таблетки не помогают, убрать боль. Год назад поставили хроническую маскированную депрессию, пропила около года антидеприссант, противосудорожный препарат и нейролептик. Никакого эффекта. Что это значит, нужно подбирать другие препараты и поможет ли психотерапевт? Принимала венлафаксин 300мг,габапентин 2400 и эглонил. Наблюдался набор веса и все. Пыталась корректировать, никто другого не прописывал. Как можно определить если и есть депрессия то она может вторичная из - за боли. Возможно что это психосоматическое расстройство. Как еще можно вылечить. Посещала разных психиатров, кто то ставил тревожно депрессивное расстройство, кто- то депрессивный синдром, кто то вторичную депрессию. Как быть, дайте совет.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шмыголь Ольга Васильевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Определить есть ли депрессия или нет может только психотерапевт или врач-психиатр на личном приёме при помощи проведения специальной беседы и психодиагностики. Поэтому, если Вам, действительно, хочется определить какая Ваша депрессия, рекомендую обратиться за диагностикой к данным специалистам. К сожалению, из Вашего письма не совсем понятно, одновременно с медикаментозной терапией проходили ли Вы психотерапию или нет. В любом случае, рекомендую Вам обратиться еще раз за помощью к психотерапевту, чтобы он сделал диагностику Вашего состояния, смог скорректировать медикаментозное лечение с учетом препаратов, которые Вы ранее употребляли, и, исходя из этого, назначил соответствующий вид психотерапии.
На вопрос «поможет ли психотерапевт?» сложно ответить, так как пока с Вашей стороны не будет готовности решать данную проблему и брать на себя ответственность за работу над своим состоянием, ни один специалист не сможет Вам хоть как-то помочь. Для этого надо принять решение и работать над собой.
Для того, чтобы лучше понимать, что с Вами происходит, почему Ваш организм таким образом реагирует, предлагаю Вам подумать о событиях и отношениях, которые были в Вашей жизни, что было 9 лет назад и последующие годы. Какие чувства сопровождали эти события и отношения, и что Вы испытываете по отношению к ним сейчас. С чем (кем) связана Ваша злость и раздражение, обвинение других, что (кто) является причиной Вашей тревоги и страха. В чем Вы себя сдерживаете? Что (кого) боитесь отпустить, а если и отпускаете, то ненадолго?
Екатерина, подумайте над вопросами, которые я Вам обозначила, возможно, ответы возникнут сразу или Вы поймете с каким именно запросом Вам лучше начать работу в психотерапии.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга Васильевна.