Как справиться с навалившимися проблемами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблемы начались спустя год после смерти близкого мне человека, сначала - выпадение волос. Тогда я переходила в 10 класс, особого значения не придала: была густая шевелюра и думала, что это связано с началом осени, но в связи с тем, что выпадение не прекращалось, я поняла, что что-то не так и очень сильно переживала. Потом начались проблемы с месячными (беременность отметается) :их не было полгода, пропила гормональные, снова пошли, но через некоторое время опять нарушился цикл. Кроме того есть нарушения в работе щитовидной железы, врачи связывали выпадение волос именно с этим, опять пила таблетки: не помогло. В конце 11 класса было улучшение: восстановился цикл, перестали выпадать волосы в течение 3 месяцев. Летом перед экзаменами все началось опять, поступила в другой город, думала, что там что-нибудь изменится, но нет, кроме того там очень скучаю по дому. Было небольшое улучшение, когда приехала на зимние каникулы, потом все началось опять, я очень рассчитывала, что когда приеду на летние каникулы, все наладится хотя бы на пару месяцев, но нет. Мне кажется, что с каждым разом волос после мытья выпадает все больше, хотя больше уже не куда (в день помывки до 500, а в обычный до 300). Я коротко подстриглась, но и это не помогло, уже не могу закрыть уши волосами: они видны сквозь тонкие волосики. Перепробовала все народные средства. Сейчас, что бы восстановить цикл снова пила гормональные. В семье все поддерживают и переживают (хотя очень часто срываюсь на них), но это не помогает... Скоро начнется учеба - второй курс, а я не знаю, как справиться с проблемой, из-за нее я стала нелюдима, предпочитаю отсидеться дома, потому что боюсь, что друзья заметят облысение. Почти всегда сижу угрюмая и тереблю волосы, вытаскивая их. Просто руки опускаются, даже не верю, что все может наладиться и в голову приходят очень плохие мысли... Как мне научиться отгонять дурные мысли? Как найти в себе силы справиться со всеми проблемами? Может ли мое психологическое состояние так влиять на здоровье, ведь я буквально каждую минуту думаю о прошлом, когда все было хорошо и плачу каждый день?
Автор вопроса: Галина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Галина, здравствуй!
Волосы выпадают в тех случаях, когда человек переживает потерю или боится потерять кого-то или что-то.Такой человек ощущает свою беспомощность и незащищенность, так как отождествляет себя с тем, _что_ он боится потерять или уже потерял. В таком случае приходит такое отчаяние, что человек готов _рвать на себе волосы_. Как правило, такой человек очень сильно беспокоится о материальной стороне своей жизни и боится чужого мнения.
Очень важная вещь, Галина. Вдумайся что я сейчас напишу. Это может оказаться тебе полезным, если сумеешь глубоко осознать. Похоже, ты в гораздо большей степени отождествляешь себя с тем, что ты ИМЕЕШЬ и ДЕЛАЕШЬ, чем с тем, кто ты ЕСТЬ. Возможно, ты думаешь, что если ты ИМЕЕШЬ это что-то или кого-то, то другие люди будут считать, что ты ЕСТЬ лучше. Но помни: если Вселенная забрала из твоей жизни кого-то, то на это есть серьезная причина.
Ты не должна больше зависеть от того, кого ты потеряла. Или от того, что ты боишься потерять. Учись непривязанности. У тебя всегда останешься ты сама, даже если все в мире рухнет. Ты должна научиться видеть в этом главную поддержку в своей жизни. Ты только начинаешь жить и дальше будут еще многие потрясения – так проходит жизнь у всех, это нормально. Поэтому учись видеть силу и поддержку в себе, а не в ком-то или чем-то стороннем.
Дурные мысли отгонять не надо – это бесполезно. Надо убрать причину, которая вызывает эти мысли. Тебе необходимо навести порядок в своей жизни, взять ее в свои руки. Все идет от тебя. Все проблемы с твоим телом – из твоих убеждений, взглядов на жизнь, комплексов и тд. И со всем этим надо работать и менять. Тогда и мыслей дурных не станет.
И да, твое психологическое состояние может влиять на твоей физической здоровье. Моя рекомендация – обратись в психологу за долгосрочной терапией. Тебе нужна помощь, чтобы кто-то научил как это делается. Это может быть очный психолог, может и помощь онлайн.
Если запутаешься – я буду готова с тобой поработать, помочь хотя бы на начальном этапе.
И еще – силы искать не нужно нигде. Они в тебе есть уже и так. Нам не даются в жизни проблемы, с которыми мы не могли бы справиться. Если есть проблема – значит есть и силы на ее решение. Зачастую все оказывается не так страшно, когда начинаешь делать маленькие шажочки.
Желаю тебе скорейшего налаживания ситуации!