Огромная депрессия. Уже два года не могу найти работу.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня уже очень глубокая депрессия, постоянные мысли о смысле дальнейшего существования, самоубийстве. Держусь только из-за родителей. Неоднократно представлял себе свои похороны, горе родителей, рыдал и находил силы держаться. Такая ситуация уже около года, но предпосылки начали появляться два года назад.
Раньше я имел престижную работу в одной из лучших компаний столицы, уважение в коллективе, признание, успех. Отдыхал на хороших заграничных курортах. У меня было много поклонниц. Куда я не появлялся, всегда было повышенное внимание противоположного пола. Все это во мне породило "звездную болезнь". Я чувствовал себя каким-то альфа-самцом, которому все под силу., полубогом.
Но было одно "но". Многим девушкам казалось, что я не развиваюсь и с моими возможностями могу добиться максимального успеха, стать миллионером и т.д. Сначала я не обращал внимания на эту болтовню, но каждый день меня пилили : "Ты можешь достичь больших успехов", "Почему ты до сих пор не миллионер?", "Тебе нужно найти лучшую работу", и т.д. Дошло до того, что мне уже было стыдно появляться на работе. Короче говоря, несколько девушек так меня превознесли и так накрутили, зазомбировали, что я решил уволиться и начать добиваться "больших успехов". Меня еле отпустили с работы, говорили, что без меня все развалится. Это еще больше меня накрутило. Значит от меня, что-то зависело! Я нужен!
Но! Когда я уволился, отдохнул несколько месяцев и приступил к поиску нового места работы, столкнулся с тем, что меня никто не берет!! На резюме не откликаются, когда дохожу до собеседований - не перезванивают. И это уже около двух лет!!! Полтора года назад предыдущий начальник уговорил меня вернуться, но внештатно. Я подумал, что буду подрабатывать на предыдущем месте и заниматься поисками. Все бы ничего, да только работы там стало очень мало (кризис), а другим работодателям я не нужен.
Еще, полтора года назад моя возлюбленная отказалась выходить за меня замуж, хотя, предварительно дала согласие. Год назад, в результате неквалифицированного медицинского вмешательства, я получил повреждение, из-за которого моя жизнь резко ухудшилась.
И теперь я сижу дома с подорванным здоровьем, разбитым сердцем и отсутствием работы. Иногда зовут на предыдущее место подработать, но этого очень мало.
Не могу понять, почему другие работодатели не могут рассмотреть меня?
Я упал в депрессию и постоянную тревогу. Перестал нормально спать. Мне говорили, что выход - это найти работу и девушку. Но у меня не получается!!! Замкнутый круг.
Посещают мысли, что меня сглазил кто-то из девушек, навел порчу.
Возможно из ревности или из зависти.
Просто не укладывается в голове, как все могло так обрушиться?
Хочу поехать к "бабке", может увидит сглаз?
Жизненная энергия постепенно иссякает. С каждым новым отказом в работе руки все больше опускаются...
Помогите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Панина Ирина Николаевна.
Здравствуйте, Сергей.
Сопереживаю вам в вашем состоянии. Рада, что мысль о родителях ( и я еще подскажу, мысль о ваших не рожденных еще детях и мысли о других несовершенных планах) поддерживает вас и дает опору.
Да, сейчас все у вас не "айс". Могло быть гораздо лучше. Впрочем, могло быть все и гораздо хуже. Смотря с чем сравнивать.
В свое время вы были блестящим молодым человеком с развивающейся карьерой и хорошим достатком.
Вы говорите "сглаз"... Эх... как говорят в некоторых фильмах дьявольские фигуры "Тщеславие - самый любимый грех".
Давайте порассуждаем трезво и даже жестко. Как женщина с мужчиной.
Вы пишете:
"Не могу понять, почему другие работодатели не могут рассмотреть меня?"
А кто вас рассмотрел ДО этого?
Девушки? А еще кто?
Вы пишете, что именно девушки, словно сговорившись, прочили вам блестящее будущее в свободном плавании.
Откуда они (эти куклы) могли знать, на самом деле ЗНАТЬ что именно вам по плечу и к чему вы способны? Что вам хочется?
Это ИМ хотелось ложиться в койку (простите) с миллионером.
Хоть одна из них предложила вам СОВМЕСТНЫЙ проект?
Хоть какой-нибудь проект?
Вы послушали льстивые речи малознакомых, но старающихся сделать вам приятное девушек, и ушли в НИКУДА. С теплого местечка.
С другой стороны, такие вот "пендели судьбы" очень здорово учат уму -разуму и прибавляют опыт. Хоть в людях разбираться, хоть понимать на будущее, что надо бы соломки подстилать, когда резко дергаешься по жизни.
У вас, еще очень молодого человека, есть реальный шанс задуматься и сделать выводы. У вас есть силы. Раз вы пишете сюда,я понимаю, что вам тяжело, хреново, можно так сказать, но вы же сели перед монитором за "клаву" и набрали этот текст. За это вам огромное уважение.
Как говорят, за одного битого двух не битых дают (да не больно то берут)...
Надо понимать какие именно выводы вы можете сделать из сложившегося положения. И какой "лимонад" можете приготовить из выпавшего вам "лимона судьбы".
НЕ берут вас на работу?
Создайте сами рабочие места. Вы же хотели, кажется, свободного плавания?
Возлюбленная отказалась от вас?
Хорошо, что сейчас это случилось. Представьте, вы бы нарожали с ней детей, а потом бы выяснили, что она с вами не по любви...
Получили травму по здоровью. Конечно, это не хорошо. А вы занялись судебным разбирательством или общественной работой по улучшению медицинского обслуживания? Быть может, там, в этой области, "лежит" и ваша карьера и ваши деньги?
По поводу отказов по работе.... Да, с каждой неудачей вы все более....увядаете.. И это может стать замкнутым кругом, поскольку, вы невербально транслируете людям (работодателям) себя, предъявляете себя, как неудачника.
Держу пари, у вас с тех пор изменился и голос (его тон), осанка и походка.
Замкнутый круг - жалеть себя с тем, чтобы люди сообщили тебе потом о том "какой ты жалкий". О тебе самом можешь позаботиться только ТЫ, другие будут вести себя так, с тобой, как ТЫ им позволишь.
Девушку найти... по моему, это не было вашей проблемой в те поры, когда вы имели работу и деньги.
Встаньте снова на ноги и будете выбирать среди девушек, которые снова прилетят щебетать для вас льстивые речи.
Вот тут вы будете (возможно) умнее.
Мои рекомендации примерно следующие.
Раз родители для вас - поддержка, побудьте у них, вспомните свое детство, чем вы увлекались, чего вы хотели и о чем мечтали. Во что играли.
Подумайте о ваших знакомых, связях. Кто может вам помочь реально сейчас с работой ( с заработком)? Как попросить его об этом? Что предложить взамен?
Ну, и так далее.
Я верю, что то, что вас не убивает, делает вас сильнее. Если вы того пожелаете.
С уважением,
Ирина