Не могу принять решение: остаться на работе или уйти.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! У меня возникла сложная ситуация здраво разобраться в которой я сама не могу. Я уже пол года безуспешно ищу работу у меня три с половиной года опыта работы с документами в качестве администратора, и просто специалиста. Я учусь заочно и так выходит, что меня не хотят из за этого брать или мне работа не подходит. Я уже сменила 4 места работы последние два оказались для меня очень болезненными. Проанализировав свой опыт я поняла, что иду не в том направлении. С детства я мечтала о творческой работе писала стихи, пела в вокальной студии и думала связать свою жизнь с музыкой или писательством. Но все сложилось иначе рутинная работа в офисе, да еще и учится пошла на специальность на которую принудила идти меня мама. Кадастровый инженер, что значительно омрачает мое положение. Учится мне остался год я стараюсь за учебу платить сама да и вообще стараюсь содержать себя самостоятельно. Поэтому нуждаюсь в хорошей работе. Решила наконец-то найти работу по душе и вот две недели назад мне предложили работу менеджером по рекламе, меня заинтересовало это предложение и я пришла на собеседование долго ждала пока руководитель освободится, что мне уже не понравилось, дождавшись мы пообщались и честно говоря он мне не очень понравился, говорит не понятно, всю информацию буквально вытаскивать из него пришлось. Я обещала подумать, ну и через пару дней пришла на стажировку руководителя опять пришлось долго ждать три часа после чего мы общались ровно 10 минут. И на этом сюрпризы стали продолжаться мы договорились, ч то я выйду на испытательный срок. Я разумеется вышла коллектив мне понравился все довольно общительны и открыты, но тут стали вскрываться подробности о которых на собеседовании не говорилось. Все работники работают без трудовой, оплата происходит наличными зарплата обещана всем разная. Я приступила к работе и мне она понравилась я давно хотела найти творческую работу, что бы интересно было и мне она оказалась действительно интересной. Но беда в том что директору я не доверяю я бы даже сказала, что он меня раздражает постоянно заставляет его по долгу ждать, в конце рабочего дня собирает собрание каждый день и начинает нас допытывать, что да как мы делаем. Честно говоря при разговоре с ним я не могу сдерживать свой гнев и неприязнь к нему. И весь день на работе я чувствую напряжение боюсь, что они меня обманут. Я не знаю чего мне ждать и из за этого постоянно переживаю. Не могу спать спокойно, нервничаю. Разговаривала с родителями так как они не сильно хотят мне помогать деньгами да и особо вникать в суть моих проблем понятно, что ответ их, что я должна остаться так как лица они заинтересованные. Я старалась отвлечься, но не могу все время об этом думаю испытательный срок прохожу только три дня, но уже такие подозрения. Подскажите мне пожалуйста как мне поступить.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Светлана, здравствуйте. Вы уже много сделали для решения проблемы, поверьте многим людям трудно быть честным перед сами собой и признать, что они идут не в том направлении - это я написал, на счет специальности. Вам надо сейчас в любом случае доучиться, так как базовое высшее образование, даст Вам возможность получить второе высшее, если решитесь на это, по сокращенной программе. Сейчас Вы нашли работу, которая Вам по душе, но не подходят условия. Пока Вы студент, то Вы получаете опыт, который Вам пригодится в жизни, даже поведение директора, можно рассмотреть, как положительный момент, так как Вы научитесь эффективно действовать при подобных условиях в будущем. Сейчас, пока Вы получаете опыт, не зацикливайтесь на белой зарплате. На счет обмана, поговорите, как бы между прочим с коллегами по работе и узнайте во время им платят зарплату или нет, платят всю обещанную сумму или есть штрафы, если например есть штрафы, то за что и обоснованны ли они. Когда Вы соберете информацию и будете знать о всех "подводных камнях", то Вы это учтете, что бы минимизировать риски. Работайте для себя, для опыта в этой работе, который Вы сможете использовать в будущем, когда найдете подобную работу, но с более комфортными условиями. На это направьте внутренние ресурсы, а не на переживания. Рекомендую Вам прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой из поисковиков, то появится информация. Прочитайте, сравнительно информации не много, но она будет для Вас полезна, как раз и пишется подробно, как реагировать на подобные ситуации. Так же займитесь релаксационными техниками и подумайте. чем можно заняться, например танцами или йогой, где бы Вы сбрасывали негатив и получали позитивные эмоции
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!