Как обращаться к руководителю отдела - на "ты" или на "Вы"?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я - девушка, мне 20 лет. Учусь в университете, но летом захотелось работать, и я нашла работу в должности оператора.
На собеседовании руководитель отдела (она - девушка молодая, не старше 30 лет) представилась по имени (без отчества), обращалась ко мне на "вы" и вела себе дружелюбно. На следующий день она перешла на "ты", а я по прежнему к ней на "вы". Но я заметила, что другие (чуть выше по должности, чем я) обращаются к ней на "ты".
Теперь каждый раз, когда встает необходимость что-то у ей спросить, мне становится неловко, не знаю как обращаться. Боюсь, что ей не понравится обращение на "Вы". Но в то же время другие работники могут неправильно понять мое обращение к руководителю на "вы" (я же к ним на "ты").
При этом к девушке, которая меня обучает, я обращаюсь на "ты" (она сама попросила после моего "Вы").
Вопрос - нужно ли нарушить первоначальное обращение и перейти на "ты" к руководителю отдела. Спросить об этом ее я стесняюсь. Почему неловко на "Вы", я описала, а компромиссного варианта нет.
А еще страшнее то, что мы сидим в 2-ух соседних комнатах (я и девушка, которая обучает). И когда я в течение дня захожу в ту комнату, где она сидит, становится непонятно, нужно ли здороваться со всеми или лучше тихо подойти, только с ней поздороваться, получить ответ на мой вопрос и уйти. Мне просто страшно, что я могу кого-то отвлекать от работы, а если не здороваюсь, меня мучает вопрос, а не станут ли они воспринимать это как невоспитанность. А мешать кого-то я категорически не люблю.
Работаю я там уже месяц, и не получается завоевать нужное отношение ко мне. Хотя я не очень общительная, но например, в университете меня все любят и уважают (и в школе тоже так было, везде), а тут мне кажется, что я всех достала. Они ничего не говорят, но что-то мне подсказывает. Наверное, из-за того, что я на стадии обучения и создала о себе впечатление глупой девочки. При этом я вовсе не глупая, иду на красный диплом, да и никогда не испытывала проблем понять материал, который дают преподаватели или учителя (даже по очень сложным предметам). Но пока не получается без проблем, вопросов и ошибок воспринимать то, что мне объясняют на работе. А они хотят все сразу и быстро. Сами говорят "не стесняйся задавать вопрос", а когда задаю, делают такое лицо, будто разговаривают с самым тупым человеком на свете. И я вижу, как надоели им мои ошибки.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Вараксина Евгения Васильевна.
Добрый день!
Вы большая молодец, что начинаете работать уже во время учебы. Это дает полезный профессиональный опыт, понимание стоимости заработанных денег ( а значит учит правильно планировать траты), расширяет Ваши навыки общения в профессиональной сфере.
И это внутреннее ощущение важно сохранить "Я правильно сделала, что вышла на работу, это полезно и хорошо для меня. Я иду в правильном направлении. Я молодец". Хвалите себя, умейте хвалить - это придаст Вам уверенности.
К руководителю лучше обращаться на Вы, пока она сама не предложит Вам другой формат общения. Инициатива на более неформальное общение в данном случае может исходить только от руководителя. Не волнуйтесь, что Вы обращаетесь к ней иначе, чем остальные сотрудники. У каждого свое место в организации, его надо осознавать и уважать. Спрашивать у руководителя о переходе на Ты - не нужно. Это не входит в Вашу компетенцию.
Вы не можете сразу уметь все на новом рабочем месте. Иначе оно не было бы для Вас новым. Спокойно относитесь и разрешайте самой себе чего-то не знать, ошибаться, спрашивать у коллег. Это нормально - это и есть стажировка. Конечно, не всем и не всегда будет удобно Вам подробно отвечать. Научитесь понимать других людей, а не обижаться. Им не оплачивают обучение Вас (как я поняла из Вашего письма), для них это дополнительная нагрузка наряду с обычными рабочими обязанностями, многие вопросы кажутся очевидными (но задавать их надо, просто для них они звучат, как вопросы: как сложить буквы в слоги звучат для человека, который уже читает словами - это Ваша задача не быть гордой и учиться складывать слоги. Тогда через какое-то время Вы обязательно научитесь читать бегло).
Чтобы быть успешным работником, важно понимать основной принцип - Ваша задача приносить на работе пользу и прибыль организации. Концентрируйтесь на этом, если хотите достичь успеха, а не переживайте о том, кто и что подумает, когда Вы говорите начальнику Вы, или надоели ли кому-то Ваши вопросы. Хотите быть успешной - приносите пользу организации, в которой работаете.
Входя в комнату, нужно здороваться со всеми (это культурная норма, войдя в комнату, говорить здравствуйте), но не нужно ждать, что каждый сотрудник оторвется от работы и ответит Вам.
Будьте ответственной, доброжелательной, не бойтесь учиться - и у Вас все получится!