Как понять, кем мне стать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня очень сложная и запутанная ситуация. Мне 26 лет.
В детстве моему образованию и развитию совершенно не придавали значения. Меня не отдавали в кружки, на слова, что я хочу стать певицей говорили "ну становись". А в 10 лет заработать на занятия как-то не представлялось возможности. Училась крайне плохо. Всем было всё равно, мне говорили "главное, чтобы ты быстрее закончила и пошла работать и зарабатывать деньги". Меня хвалили, что я ушла с 10-го класса и поступила в колледж на продавца (хотела на что-то более творческое, но мамино "и зачем тебе это, и куда ты потом пойдёшь" меня остановили).
Ну после обучения начали всплывать все труды воспитания, или что это ещё не знаю. Я сильно уставала на работе, по 12 часов на ногах - это живодёрство, и видя, как отдыхают мои друзья, после института, у меня появлялась зависть. Мне сейчас стыдно за неё, но тогда ничего не могла поделать. На моё желание, что я хочу поступить в институт, мама говорила, что я не буду просто так просиживать штаны. А на вечернее при таком режиме работы я просто не представляла, как можно поступить. Мне в 2 выходных хотелось только спать и забыть об этом ужасе. Проработав где-то 3 года, я поняла, что мне нужно отдохнуть. У меня был парень, и он предложил мне помогать в денежном плане некоторый период. И тут начался ад. Мама мне разве только смерти не желала. Она буквально ходила за мной по пятам и шипела, чтобы я шла на работу. Что я тварь, мразь и т.д., и т.п. Мат, оры, как будто в квартире жила не нормальная семья, а закоренелые алкаши. К парню не было возможности переехать.
Ведь как я только пошла работать, она меня хотела заставить делать ремонт, покупать всякие вещи домой и т.п., и т.д., а когда я решила купить котёнка (чтобы хоть кто-то скрашивал мою жизнь, мать чуть не заплакала и сказала "ну если ты хочешь за каким-то животным ухаживать (деньгами), а не за матерью, то покупай". Естественно, я его не купила. И она от меня ждала каких-то золотых гор (я не много зарабатывала). Потом я вдруг поняла, что я хочу стать архитектором. (певицей никогда оставляла мысль, но я была настолько зашуганной, что даже при преподавателе петь я безумно боялась и поэтому не ходила на занятия). Но я никогда не умела рисовать, чертила весьма посредственно (но в школе очень нравился урок). В общем, у меня появилась возможность не работать и поступить в колледж. Походила туда 1 месяц на занятия по рисунку перед экзаменом на него. Увидев, как там рисуют - я поняла, что мне там не место. Но раз уж взялась, решила сдать экзамен. Сдала на балл меньше, чем надо, но меня всё равно взяли. Было очень тяжело. Эти два года вообще самые тяжёлые годы в моей жизни. Многим там всё легко даётся, и я адекватно понимаю почему - они с детства занимались этим. Но я поняла, что за это время я не научилась творчески мыслить, мой рисунок до сих пор ужасен (но по сравнению с самой собой, он гораздо "вырос"). Остался последний год. И я понимаю, что я не хочу и главное - не могу стать архитектором. Мне не приходят в голову крутые мысли, постоянно, когда говорят придумать что-то, я впадаю в ступор и совершенно ничего не приходит в голову. Значит это не моё.
Надо уже определяться со своей профессией в силу своего возраста. Мне надоело сидеть на шее у молодого человека, да и он говорит, что пора прекращать скитаться. Говорит мне, чтобы я пошла на занятия по вокалу. Но я очень сильно боюсь. Я не знаю даже, чего. Мне если даже и скажут, что я плохо пою, не изобьют же или не будут унижать. Но в глубине душе, всё равно, чувствую, что я должна петь. Но тут как с архитектурой, я совершенно не умею петь. Но я с удовольствием смотрю много видео и учусь всяким техникам. Работа в офисе, продавцом совершенно не для меня. И я не говорю, что это какие-то недостойные профессии, просто это совершенно не моё. Как понять кем мне быть? Когда понимаешь, что ты совершенно глуп и ничего не умеешь делать. Спасибо что обратили внимание и прочитали до конца.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Добрый день, Кристина!
Мне было интересно читать ваше письмо. Вы очень искренне и открыто пишете, что вас мучает вопрос самоопределения и конкретно самоопределения социального, т.е. кто я для общества, кем я могу быть для других людей, как я могу заработать денег занимаясь любимым делом чтобы обеспечить себя. Это очень серьезный вопрос и хорошо, что вы его четко ставите перед собой. Ответ на этот вопрос люди ищут до старости и возможно вам станет легче если я вам кое-что разъясню.
Мы проживаем жизнь и в каждый свой возрастной период решаем определенные задачи. Решив задачу текущего возраста есть возможность идти дальше и взрослеть приступать к задачам следующего этапа. Вам 26 лет -это возраст самоопределения в профессии и личной жизни. Вам нужно выбрать то, как вы будите себя обеспечивать и того с кем будите строить семью. Со вторым вопросом у вас я вижу хорошо- у вас есть парень который вас поддерживает и отношения с ним вас радуют. С первым, с профессией, вышло не очень гладко. Возможно, действительно упущено образование, приобретение необходимых навыков. Чтобы двигаться дальше вам нужно это признать. Когда было время, с 16-ти лет до 22-х, для приобретения профессии, вы двигались не в ту сторону, потеряли это время.
Не волнуйтесь, все можно исправить если остановиться, признать ошибки и действовать из имеющихся обстоятельств. Вы сейчас как бы "у разбитого корыта", осознали что время идет, а результата нет. Больно, но это нужно пройти. Не перескакивайте этот этап, этап- рефлексии- т.е. время когда нужно оценить и взвесить то, что есть. Я готова вам помочь в переписке проанализировать ваши успехи и не успехи в поиске призвания. После этого вы сможете смело принимать решение как вам двигаться дальше.
Хорошая восточная мудрость: не важно как быстро или медленно ты идешь к своей цели, важно не останавливаться.