Учусь на экономиста, хотя мечтаю стать журналистом. Стоит ли менять все?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Я студентка второго курса экономического факультета. Сама не знаю как меня занесло на эту специальность... Но это короткое вступление. А все началось с того, что я с детства мечтаю стать журналистом, раньше писала маленькие рассказы, сочиняла стихи и всегда хорошо писала сочинения. Но после девятого класса пришлось уйти из школы и пойти на другую специальность в колледж, хотя я еще тогда планировала после окончания колледжа сразу поступить на журналиста. Два год назад я наконец то получила диплом о полном среднем образовании и пошла подавать документы в ВУЗ, на журналиста. У меня приняли документы, я сдала хорошо вступительные, оплатила учебу, но оказалось не все так гладко... Буквально за 3 дня до сборов мне звонят из ВУЗА и говорят, что на мою специальность недобор, и сказали, что готовы принять меня на факультет экономики. Я отчаялась, сказала, что подумаю и перезвоню им. Конечно же я хотела поехать и забрать документы, так как экономика это не мое и с математикой у меня слабо, но родители настояли, сказали, что нет худа без добра, что экономист хорошая специальность, устроюсь в банк, а журналисты всю жизнь безработные... Ну я все таки решила попробовать и поучиться на злосчастного экономиста. Как вы понимаете давалось мне это тяжело, я ничего не понимала (а сейчас тем более не понимаю), прогуливала занятия, прикрываясь проблемами со здоровьем, семейными обстоятельствами и прочее, но сессию кое как закрыла, второй семестр ситуация была аналогичная. На втором курсе я чуть ли не со слезами шла на сборы 1 сентября, я понимала, что еще один год на ветер, опять получать знания, которые никак мне не интересны, осознавать, что в этой отрасли я полный 0, и держат меня только потому, что родители платят им деньги. Сейчас я не посещаю ВУЗ уже три недели, я твердо решила все таки пойти на журналиста, а из этого ВУЗа забрать документы, пока меня саму оттуда не отчислили. Помогите, пожалуйста, что мне делать? Как взять и резко поменять свою жизнь? И правильно ли я делаю, что иду на такой ответственный шаг? Или все таки родители правы и все это детские мечты, хотя я на 100% уверена, что у меня к этому и способность и желание, и уж явно я буду более толковым журналистом, чем экономистом. Заранее большое спасибо за ответ, для меня сейчас это очень важно, а то у меня уже больше года крик души...
Автор вопроса: Катя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Катя, добрый день!
Как здорово, что вы знаете и уже давно, кем хотите работать, как себя реализовать. Это замечательно и достойно восхищения! Конечно, другого совета кроме как воплощать свою мечту, я, как психолог, вам дать не могу. Смелее идите к своей профессии! На этом пути вас ждет еще много отчаянных моментов и препятствий, принимайте их как ступеньки на которые нужно взобраться.
Я так понимаю, родители хотят видеть в вас экономиста, для более стабильного и предсказуемого вашего будущего финансового положения. Их можно понять, они о вас беспокоятся. Вам нужно с ними спокойно и по-взрослому поговорить. Объясните им, что ваше счастье- это журналистика. Вы нуждаетесь в их поддержке, поэтому вам нужно заручиться их помощью. Больше всего они хотят, чтобы вы были счастливы. Если они убедятся, что журналистика это ваш осознанный и давний выбор, если вы сможете им рассказать, что видите все возможные неудачи и неблагоприятные обстоятельства, если скажите им как будите подстраховываться от них и стараться зарабатывать журналистом, они оценят ваш выбор и не будут против. Для начала, проговорите это с самой собой. Обозначьте, чего боитесь сами, где неизвестные места, а в чем вы совершенно уверены. Выбор должен быть взвешенным и осознанным. Родители увидят, что это не романтическая мечта девочки, а выбор взрослеющей личности и проникнутся уважением. Для этого вам нужно хорошенько самой для себя рассмотреть что такое журналистика для вас. Как вы видите свое становление журналистом? Какая вы? Что вы при этом чувствуете? Какие люди вас окружают, и нравятся ли вам они? Как и где вы будите в начале карьеры зарабатывать?
Когда вы таким образом, сама с собой определитесь, уже никакие препятствия и случайности не отвратят вас от этого пути. Не пугайтесь неизвестности, главное это ощущение, что это ваша дорога!
Удачи, Вам!