Какой урок и путь для развития я должна найти?

Вопрос психологу:
После школы я поступила в педагогический университет, выбор был у меня между педом и аграрным. В город родители меня не отпускали, да и я сама была незрелой личностью. Выбрала специальность психологическое образование, выучилась на 4 и 5, бакалавр. Однако им я себя не считаю, т.к. давали больше по педагогике информацию. Затем подруга позвала меня в педагоги дополнительного образования, я пошла. Работа вызывала временами у меня депрессию, написание планов и конспектов меня угнетало. В радость только было общение с детьми, старшего школьного возраста. С ними до сих пор в нормальных отношениях, хоть и общаемся редко. Ушла, т.к. платили копейки, труд не ценился. Не смотря на модернизацию газеты, печатать ее предлагали за свой счет, да и журналистика сама специфика неинтересная тема для меня. Затем ушла в торговлю - 2 года на авиа и ж/д билетах, 1 год продавец на канц. товарах и последнее 3 месяца менеджер по продажам. Везде мне что-то не нравилось (может человек я вредный?) На авиа ж/д, высокая ответственность при низкой зарплате, продавцы коллектив сплетников, менеджер по продажам - там сказали что это не мое, т.к. не умею втюхивать, язык не подвешен. Сейчас ищу работу. На последнем собеседовании, где меня все устраивало и руководитель готов был взять, пришла наставник и буквально насела на меня: "почему не по специальности пришли? Я вот тоже педагог, но вот сейчас мне поздно возвращаться в профессию, а вы можете... Меня огорчает, что сейчас образование падает, вижу по глазам, что вы педагог!" И мне отказали.
На меня уже напала депрессия, деньги зарабатывать надо, но раздираюсь внутренними противоречиями. Хочется стабильной работы по душе, чтобы был карьерный рост, связанной с творчеством. Работать педагогом, но чему я могу научить детей, тяги такой нет, ребенок и взрослый для меня равны. Мама у меня педагог со стажем, сейчас смотрю на нее, куча нервов истрачено, зарплата мизер. Продавец - зазорно, мол для чего тогда училась, можно было после школы пойти работать. Другие люди видят во мне педагога дополнительного образования, учителя начальных классов, учителя технологии, администратора, на крайний случай продавца. Тесть со свекровью обеспеченные, устраивают сына в МВД, а я "не удел" (я себя так чувствую). Родители у меня к бедным скорее относятся, сама я нигде не состоялась. Тест проходила - человек худ. образ, левша. Люблю вязать и шить немного. Темперамент флегматика с меланхоликом. И амбиции есть.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Ковтун Инга Николаевна.
Уважаемая Мария!
В Вашем письме не сформулировано ни одного конкретного вопроса, хотя все письмо, по сути, и есть вопрос. Кому Вы его задаете? Никто не может знать, какой урок и путь для развития Вы должны найти. Никто, кроме Вас. Я как психолог могу лишь направить Вас, где искать, исходя из приведенных Вами данных.
Чувствуется, что Вы в растерянности. Вас как будто кто-то или что-то подгоняет сделать выбор, с которым Вы ещё не определились. Что за гонка? Кто-то в 17 лет знает, кем хочет работать, а кто-то и в 35 не определился. Выбор профессии - это важно, ведь на работе мы, как правило, проводим львиную долю своего времени и жизни в целом. Потому было бы разумно, чтобы работа приносила нам удовлетворение и удовольствие. Остановитесь и послушайте себя. Не часто ли Вы прислушивались к чужому мнению? Так ли важно, в какой профессии видят Вас другие? Кем видите себя Вы?
Учитывая, что Вы левша, можно предположить, что правое полушарие мозга у Вас более развито, а значит Вы творческого склада ума. Офисная работа Вам не подходит. Вам нравится общение с людьми. При этом Вы, скорее всего, мягкая, тактичная, может скромная. Вам подошла бы работа, где общение с людьми происходило бы ненавязчиво, где Вы реализовали бы творческий потенциал, при этом зарабатывая на нормальную жизнь. Например, дизайнер. Вам ведь нравится шить и вязать. Что если хобби сделать работой? Открыть своё ателье? При большом желании это не так сложно. Вариант попроще, но тоже подходящий - визажист. Учиться не так долго, если мастерски освоите профессию, она будет приносить хороший заработок, общение с людьми, творческую ссамореализацию. В будущем можно открыть свою студию визажа или курсы макияжа. Кстати, ведя курсы, Вы могли бы реализовать свои педагогические навыки.
Я привела пару примеров. Если Вы не нашли ещё свой вариант, дайте себе время подумать. Постарайтесь объективно оценить свои качества, потенциал, амбиции, желания. Не бойтесь нового. Пробуйте.
Также рекомендую пройти тест на профориентацию Дж. Холланда для уточнения результатов. Удачи Вам!