Остаться работать здесь или уйти учиться на психолога?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 22 года. Я работаю HR менеджером в крупной компании. Это мое первое место работы. Образование экономическое. Учусь в магистратуре, тоже экономический факультет. В школе мечтала стать журналисткой или психологом. Потому что очень люблю читать разные книги. В том числе о психологии. Но мне нужно было поступить на грант. На журналистику грантов выделяют мало, поэтому я сдала документы на экономический. Так же с детства хотела стать успешной и финансово независимой. А сфера экономики очень большая и больше шансов найти там что-то свое и добиться успеха.Все идет как и планировала. Но я хочу уйти с этой работы. Работаю пока четыре месяца. Но по утрам очень тяжело идти на работу. Стресс для меня. Перед сном мечтаю не проснуться или когда иду на работу, представляю как меня сбивает машина. Это не нормально. Вот думаю это из за того что нет опыта или же это на самом деле не мое. Все чаще думаю поступить на психолога и читать любимые книги, наслаждаться своей работой, хоть и огромных денег как здесь это мне не принесет. Люблю писать. Те кто читали говорят что мне можно стать писателем. Но это больше как хобби. Варианты перетерпеть уже были. Я с первого месяца невзлюбила работу. Но терпела, надеялась привыкнуть. Пока не получается. Хотя коллектив очень хороший. Может невзлюбила не работу, может из за того что большой объем работы и я не справляюсь. Подскажите, пожалуйста, какие перспективы есть в сфере психологии.
Автор вопроса: Alfiya Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Альфия.
Не знаю, каковы Ваши перспективы в сфере психологии - я слишком мало о Вас знаю вообще. Но!
Но скажу я Вам следующее!
Психолог (причём, любой психолог) - такая замечательная профессия, в которой нет возрастного ценза. То есть, работайте хоть до 99 лет, если будут силы, желание и возможности. С годами ценность специалиста-психолога, равно как и врача, только растёт. Естественно, если Вы действительно решили относиться к психологии, как к профессии, а не как к интересному времяпрепровождению.
У меня есть к Вам вопросы.
Скажите, а чем Вам так не нравится работа (весьма . кстати, дефицитная) HR-менеджера? Для тех, кто не в курсе, это специалист по развитию "человеческих ресурсов" на предприятии, фирме, в организации и т.д.
Это не "отдел кадров", хотя часто функционал смешивают и путают (то ли по незнанию, то ли сознательно). Отдел кадров занимается приёмом на работу, увольнением с работы, отслеживанием и документированием всей деятельности работника на предприятии.
Развитие человеческих ресурсов - гораздо более объёмная и неформальная деятельность. Это стратегия профессионального развития персонала, как в общем, так и в индивидуально. Это карьерообразование отдельных кадров. Это отслеживание внутригрупповой динамики, тренинги, коучинг, даже психологическое сопровождение.
Вас пугает количество документации? Ответственность? Ведь в обязанности HR-менеджера, как правило, входит и заказ тренингов у внешних "производителей", подготовка "внутренних" тренинговых мероприятий с привлечением "своих" тренеров и т.д. Это деньги, средства компании. А с деньгами сейчас все бережны и осторожны.
Что именно Вам кажется неинтересным в Вашей работе?
Здесь надо разбираться. И скорее всего, речь идёт о "болезни" привыкания и адаптации.
Я считаю, что нужно наработать этот опыт по полной, включив рациональное, зрелое мышление, помня о репутации, знаниях, навыках и многом другом, что даёт нам наша первая серьёзная работа.
Какое-то время надо просто пережить! То, что Вы находитесь вне "зоны комфорта" - замечательно! Это даст Вам гораздо больше пользы, чем любые "попутные ветра". Вы станете сильнее, устойчивее, спокойнее, увереннее и - главное - только наберёте плюсов и поднимите свой профессиональный рейтинг (на такой-то должности!!!), как будущий психолог.
С психологией тоже надо разбираться. Много отраслей, много "поворотов". Нужно обладать целой кучей навыков, умений и знаний. Нужен кругозор и нужна речь. И - главное - нужны кое-какие качества, которые , простите, в институте не получишь, сколько бы ты книг не прочёл и экзаменов не сдал. Это контактность, умение слушать и слышать, интуиция, личностная привлекательность (аттрактивные качества) в плане доверия к Вам.
Поэтому, думайте.
Кстати, ещё вопрос: а может что-то индивидуальное в плане социализации??? Даже в хорошем коллективе Вам трудно и поэтому работа не нравится?
Я уверен, что всё это - взросление. Вы проживёте этот трудный период и справитесь!
Хвалите себя почаще, прощайте себе настроение и думайте о Вашей миссии: "Зачем я иду на работу? Зачем я это делаю?" Ответы на эти вопросы могут быть самыми разными и все они правильны!
Писать банальные вещи из области "депрессия офисного планктона" я не буду - их и так полно на просторах и-нета!
Вы справитесь! Удачи. А. Журавлёв