Мой бывший оказался моим начальником, уволиться или остаться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Нужен совет, мнение. Не могу решиться. Пару месяцев назад с помощью знакомых пришла в фирму считающуюся престижной в нашем городе. Работа мне не нравится, возможно в другой должности я была бы спокойна но на данный момент меня все раздражает - на этой должности большая текучка соответственно дела запущены донельзя все орут высказывают претензии. Тяжело. Не могу так работать каждое утро обещаю себе сегодня уволиться. Как назло месяц назад те же знакомые привели моего нового начальника......им оказался мой бывший....у меня есть к нему невысказанные претензии, обида, но поскольку отношения окончились в марте, в общем у меня чувства за день разлетаются от ненавижу до люблю, но как от начальника я не ощущаю поддержки и защиты - недавно на меня орал сотрудник соседнего отдела а он не пресек, я ему говорю мне так не нравится, он же в ответ: ну потерпи, не обращай внимания, чуть что сразу говорит что он какие то вопросы не решает - думаю трясется за место. В общем и работа не нравится и к начальнику доверия никакого. Уволиться бы да дочка, кредит - как у всех. Я наверное хочу решить для себя - могу ли я позволить себе уволиться в никуда??? Перевестись в другой отдел нереально только в случае летального исхода предшественника)) Было бы мне проще если бы его не было?- не думаю, я хотела работу подальше от больших боссов и начальников тк долго работала помощником..а тут прямая связь с ними только не с верхами а так с руководителями среднего звена- я их много насмотрелась...и действительно боссами я могу назвать единицы. Я поступила на вечерний и мне нужно написать заявление об изменении графика работы....но стоит ли если я не хочу работать там?
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Маргарита, здравствуйте!
Сразу хочется повесить вопрос в воздухе: почему бы Вам не начать искать новое место, пока работая на этом? А когда будет куда уходить - уйти уже куда-то, а не в никуда? Пусть этот вопрос просто повисит в воздухе :)
По большому счету, Вы сами уже ответили на все свои вопросы - Вы не хотите там работать. И Вы об этом говорите четко и не раз. Это означает, что какие бы босы не приходили, как бы график не менялся, как бы Вы не пытались приспособиться - Вы будете недовольны, внутри будет дискомфорт. Поэтому у Вас есть 2 пути.
1 - изменить свое отношение к этой работе. Понять, что Вы играете в игру "дочка, кредит", где Вам просто необходимо играть по правилам и Вы ищите в этой работе не моральное спокойствие и удовлетворение, а механические действия, которые позволяют Вам оставаться на плаву. В этом случае у Вас в приоритете стоит материальная сторона дела, ею Вы и стараетесь изо всех сил довольствоваться, не приплетая эмоции и чувства.
2. Вы ставите во главу угла свое душевное и моральное благополучие, Вам важны Ваши нервы и радость жизни, и тогда Вы начинаете размышлять, как изменить свою жизнь так, чтобы удовлетворить уже эти потребности, а не "дочка-кредит". В этом случае в приоритете становится Ваш внутренний мир. И гармония в нем. Я с уверенностью могу сказать, что когда это становится во главе жизни человека, то и финансы находятся, и вопросы с работой решаются и кредиты выплачиваются. И счастливые детки растут, т.к. их мама не дёрганная и уставшая приходит с работы, а радостная и полная внутренней любящей энергии, которой она способна делиться со своим ребенком. Но на этот путь очень многим страшно вступить. Страшно, непривычно, непонятно, и...безрассудно, будто бы? Выбор за Вами.
В любом случае, Вам необходимо хотя бы временно, но поработать со своим отношением к этой работе. Начать воспринимать ее спокойнее. Если нужна будет моя дальнейшая помощь и поддержка - пишите, буду рада помочь.
Всего доброго!