Нелюбимая работа, уйти или терпеть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я давно уже работаю в полиции, работу свою мягко говоря не очень люблю, потому что я человек мягкий и добродушный, а тут работают в основном грубияны. Руководство постоянно орет и требует, я конечно понимаю, что это их обязанность, но мне кажется, что это можно было бы делать в более лояльной форме. Человека в том числе и меня могут поднять на совещании и очень долго перечислять как он ничего не делает, хотя и сидит допоздна, как нет никаких показателей и выполненных планов, могут напихать так, что еще неделю будешь ходить заикаться. Большинство товарищей слушают это в пол уха, как только кончилось совещание вышли в коридор и давай смеяться и жить прежней жизнью. Я же все пропускаю через себя, причем все угрозы уволить принимаю очень близко. Увольнение для меня страшно тем, что я уже уходил сам по своему желанию и к сожалению ничего не смог найти на гражданке ввиду того что опыт мой подходит только для службы.... Поэтому я вернулся, и все начинаю по новому. Вот такой замкнутый круг получается и работать невозможно и уйти не получается. Я конечно достаточно крепок в плане выдержки и нервов но просто так терпеть до конца молодости ...не знаю стоит ли. Хотя конечно ощущаю достаточно много плюсов связанных со службой. Зарплата и все такое, но в то же время смотрю как мои друзья работают на гражданке и все рады довольны. Мне жена тоже говорит, чтобы я уволился, но я сам понимаю, что снова окажусь в долгих поисках работы, так как например пойти менеджером я не смогу, потому что это нужно уговаривать людей на что то, например купить товар а я привык уже общаться с людьми когда они сами приходят и просят меня что либо сделать для них. Не знаю что еще можно написать по этому поводу но очень надеюсь на хороший совет, который мне поможет, заранее спасибо!!
Автор вопроса: Виталий Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Виталий!
Вам нужно самому определиться чего Вы хотите? Вспомните, какие занятия приносили Вам радость в детстве/юности, кем мечтали стать? И подумайте, как это применить к профессии. Также подумайте, чем бы занимались если бы не стоял вопрос зарабатывания денег, например представьте, что у Вас уже все есть, чем бы занимались?
Какие у Вас хобби, интересы на сегодняшний день? Чем Вы увлекаетесь, что Вас вдохновляет? Ведь работа – это не только служба с 9-18, это любая деятельность, которая радует, интересует, будоражит.
Для этого не обязательно идти работать на кого-то, можно самому организовать бизнес, но опять же важно понимать в какой сфере. Деньги сами по себе не приносят радости, по началу, приятно, что можешь позволить себе большее, но радости с каждым днем меньше и меньше. Человек так устроен, что только через деятельность он может получить удовлетворение и ощущение нужности и значимости в этом мире.
Раз Вы уже второй раз возвращаетесь к мысли о том, что Вас не устраивает нынешняя работа, значит это точно не Ваше! Здесь даже думать особо не нужно! Вас останавливает только страх! Но он только в Вашей голове, в Ваших установках и привычках. Каждый человек на пороге перемен, боится изменений. Потому что жизнь течет привычным укладом и нам кажется, что мы все относительно контролируем. А любые перемены означают потерю контроля, потому что мы не знаем, как будет, можем лишь предполагать. И это пугает, в такой момент повышается тревожность, срабатывают защиты, о том, что «есть плюсы и в сегодняшнем положении вещей», и «вообще все не так плохо», и «лучше синица в рукаве» и т.д. Но ведь себя не обманешь, и зов Души не заглушишь ничем. Рано или поздно придется разбираться со своими страхами. И лучше это делать раньше, раз Вам даны эти сомнения, значит сердце чует, что Вы способны на большее, даже если пока не совсем понимаете, что это. Нужно просто начать думать в этом направлении, искать варианты. И не так страшно ошибиться, наоборот, это тоже определенный ответ, ведь не попробовав чего-то нового сложно понять твое оно или нет. Поэтому старайтесь пробовать все, что Вас влечет, только не день-два, а хотя бы пару месяцев-полгода, за этот срок реально немного узнать о новой сфере и прочувствовать насколько это Вам близко. Менеджер по продажам не Ваше, если нужно, как Вы думаете навязывать человеку что-то, но если Вы будете развивать свой бизнес и искренне полагать что услуги/товар который Вы продаете полезный и нужный, то Вы не будете ощущать, что навязываете, скорее наоборот, Вы облегчаете людям жизнь и делаете что-то полезное. Так что, как видите, смотря с какой стороны посмотреть.
Возможно Вам понадобится чему-то новому обучиться, закончить какие-то проф. курсы, либо найти себе компаньона, с которым сможете разделить риски, но это все зависит только от Вас, от Вашей осознанности. Когда Вы созреете, тогда будете знать (а не догадываться) в каком направлении идти. А чтобы знать, нужно пробовать. Несмотря на свои страхи, а только преодолевая их Вы имеете шанс вырасти духовно и морально, выйти на другой уровень. Посмотрите в интернете технику «квадрат Декарта» и разложите свои идеи по этому принципу, Вы увидите, как много сами себе придумали.
То, что Вы однажды уволились и не нашли себя, не означает, что больше не стоит пытаться, это лишь означает, что в какой-то момент страх и привычка перевесили стремления Души. Значит нужно учесть этот опыт и подстраховаться, возможно параллельно что-то искать или осваивать что-то новое, и когда будете готовы, просто уведомить об этом окружающих.
В любом случае это Ваш путь, он единственный и неповторимый, Вы проходите именно те уроки, которые помогут Вам что-то понять о себе, раскрыть в себе новые качества, поэтому принимайте жизненные ситуации с благодарностью. Если захотите подробнее пообщаться, пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!