Дискомфорт в коллективе.

Вопрос психологу:
Доброе время суток! Сразу поясню: у меня нет проблемы как таковой. Ситуация такая: год назад я поступила в колледж: новый коллектив, все дела. Так уж вышло, что на моей специальности обучается 30 человек, среди которых только 4 дам, включая меня. Девочки между собой каким-то образом сдружились, без меня. Я САМА НЕ ЗАМЕТИЛА КОГДА! Думаю, виной всему то, что я села совершенно далеко от девочек. НО, я вовсе не изгой, не серая мышка и т.п. Я староста в группе, общаюсь почти со всеми. Но девочки между собой хорошо общаются, а я получается с ними не так хорошо... Друзья в группе появились(парни естественно), но с ними явное дело не такая дружба, как хотелось бы, да и они спрашивают, мол, "почему ты не дружишь с девочками?", а я и сама не знаю. В общем:
1) Я вроде не делала ничего такого, что могло бы оттолкнуть девочек от меня;
2) Стоит наладить с ними отношения? В подружки я набиваться не хочу..
3) А может плюнуть на гендерные стереотипы и просто учиться? Но я боюсь, что при этом я буду себя угнетенно чувствовать, как и тот год.
В ЦЕЛОМ: я хочу хотя бы долю того общения с девочками, что было в школе. Возможно ли "подружиться" с девочками???
П.С.- извиняюсь, речь немного не связана, я не мастер составления речей :(
Автор вопроса: Anya Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Малыхина Татьяна Васильевна.
Доброе время суток, уважаемая Аня! Есть в мире всем известная поговорка: "Как Вы хотите, чтобы к Вам относились люди, так и Вы во всем поступайте с ними." И вот следуя этому, стоит пытаться и главное! делать! чтобы исправить то, в чем Вам не комфортно. Если Вы чувствуете, что Вам не улыбаются - улыбайтесь Вы. Если не разговаривают - напишите СМС в VK, или просто записку. Пригласите в кафе или просто погулять. Расскажите какую-нибудь забавную историю. И не бойтесь быть смешной. Смех располагает людей, только делайте это искренне и без фальши. Эмоциональные люди располагают к себе. Очень важно также с людьми уметь договариваться. А еще важнее интересоваться их мнением, их проблемами, но делать надо это не навязчиво, так чтобы люди этого сами захотели. А вам, уважаемая Аня, маленький совет - расслабьтесь! Живите полной грудью! Хотите разговаривать с мальчиками - говорите. Хотите грызть гранит науки - грызите! Крепких зубов Вам! Самое главное: делать это с пользой для себя и для других! Так, чтобы вечером Вы честно могли себе сказать: "Feci quod potui, faciant meliora potentes"!