Угрозы на работе от коллеги.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень прошу помочь.
Такая ситуация. Работаю на новой работе примерно один год. Коллектив примерно человек 30. Сама я не местная, в отличии от многих коллег. И есть у нас одна девушка, примерно 25 лет. Устроилась на работу по блату, денег у родителей немерено, по 100 тысяч рублей ей в месяц на карту скидывают (по её словам). Квартира крутая. И т.д. А так же много связей, особенно связанных с нашей работой. Девушка страсть как себя любит, высокомерная.
Очень часто врёт (это факт).
У нас с ней с первого дня возникли недопонимания. И каждый раз когда я с ней пересеклась на работе я слушала какая она классная, богатая, популярная и т.д.
Так же у неё очень хорошие отношения с начальником (дружат семьи). И многие из коллектива тоже её друзья (в основном в коллективе парни).
Бывало что она задавала мне вопросы или как нибудь подкалывала, и из за того, что я наслушалась от неё, я боялась отвечать ей (хотя по своему характеру я не такая).
И вот произошёл случай, из за которого пострадала она, но из за своей же ошибки, и эта ситуация непосредственно касалась меня. Через пару часов она написала сообщение с угрозами, но не для жизни, а просто, чтобы я была готова. Что мне делать? Если я ей буду отвечать, она может подставить меня.
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Алена, здравствуйте. В коллективе есть люди, о которых Вы пишите. Надо адекватно к ним относиться, если хвастаются, то можете делать вид, что слушаете, а думайте о своем. Если есть "подколки" в Ваш адрес, то надо сориентироваться по ситуации, или же "пропустить мимо ушей" или же с элементами юмора ответить, но кратко и по сути, не вступая в дискуссию. Я не знаю досконально ситуации из за чего пострадала девушка и какое отношение к этому имеете Вы, но в любом случае надо сохранять спокойствие. Вы можете поговорить с девушкой и донести ей свою позицию, объяснив, что Вы в этой ситуации не причем. Если же девушка Вас не услышит, то уже хорошо, что она оставила сообщение с угрозами, это уже есть определенное доказательства и Вы можете в начале обратиться к руководству и объяснить ситуацию, если же угрозы будут продолжаться, то тогда напишите заявление в полицию, где ее предупредят о недопустимости такого поведения. Но я думаю, что если Вы с ней поговорите, то до крайностей не дойдет. Во время разговора ведите себя спокойно и уверенно, не переходите на крик, даже если она начнет кричать, спокойно доносите свою точку зрения, не заискивая перед ней. Вы проиграйте самый худший вариант, не для того, что бы настроить на плохое, а для того, что бы перестать бояться этой девушки и ситуации в целом. Максимум, при самом худшем варианте, Вы можете потерять работу, но останетесь живы и здоровы, после чего найдете работу намного лучше, но снова же я думаю, что до этого не дойдет, так как на Вашей работе надо кому то работать, а не только хвастать....
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!