Поцелуи и объятия с руководителем. Как грамотно выйти из ситуаций без эмоций и не потеряв работу?

Вопрос психологу:
Мне 27 лет, разведена, есть сын 6 лет. 8 месяцев назад устроилась в крупную компанию, работа мне по душе и я очень люблю свою работу. И изначально когда проходила собеседование, заметила очень большое внимание и интерес ко мне со стороны руководителя. Но я себя успокаивала и думала, что мне так кажется. Но с каждым днем он все больше уделял мне внимание, и он мне нравился как мужчина, но я осознавала, что он старше меня на 16 лет, женат, отец четверых детей и он мой руководитель. И я все больше в себе прятала свои эмоции к нему и старалась смотреть на него только как на руководителя и ничего больше. И спустя четыре месяца, он сам признался мне, что я ему очень нравлюсь и с каждым днем все больше и больше. И я очень испугалась. Одно дело когда ты просто догадываешься и другое, когда тебе это говорят. Мне было приятно и страшно одновременно. И я просто промолчав ушла и через неделю у нас был первый поцелуй и так все началось, страстные поцелуи, объятия и т.д. Но до постели дело так и не дошло. Я с собой ничего не могла поделать, отдалась эмоциям. Но при всем при этом я соблюдала субординацию в работе. В последнее время он меняется, поцелуи и объятия бывают только периодически. И на работе пытается меня проигнорировать, даже иногда мне кажется он вовсе не хочет меня видеть, не доверяет свои поручения и т.п. Как будто он хочет манипулировать мной или как-то сломать. Я работаю в канцелярии, раньше на работе я всегда занималась подписанием документов у руководителя, а сейчас он всегда вызывает другую. Но иногда при этом у нас случаются горячие поцелуи, и я как тряпка не могу в этом ему отказать, за что ненавижу себя. Все пришло к тому, что никакого интима не было, только страстные поцелуи, на свидание он меня не позвал, и на работе я ощущаю себя ненужной и это непонятное отношение его ко мне меня угнетает. И на работе мне намекают, что я не нашла общий язык с руководством и не справляюсь со своими обязанностями. Я не знаю, как дальше поступать, запуталась... Думаю может просто подойти как подчиненная и спросить его мнение о моей работе (может что то не устраивает). Я для себя решила, что прекращаю эти непонятные отношения, но как быть на работе. Увольняться не вариант, так как работа мне очень нравится и высокооплачиваемая. Как мне поступить? Я хочу вернуть прежние доверительные отношения с руководителем. Как побороть свои эмоции и работать? И хочу понять чего он этим хочет добиться? Уволить?
Автор вопроса: Жанна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Жанна, здравствуйте. Вы глубже смотрите на эту ситуацию, ведь основная причина -это то, что у Вас в целом нет полноценной личной жизни, Вы находитесь в разводе и сейчас сделан акцент на работу и воспитание ребенка. Это то же надо, но Вы сделайте анализ прошлого, подумайте, почему развелись с бывшим мужем, найдите реальную причину и начните постепенно строить планы по поводу личной жизни, имея четкое представление, чего Вы хотите. В целом по жизни важно найти баланс, между конфликтными желаниями, такими, как работа и личная жизнь. Согласитесь, если бы в личной жизни все было нормально, то и не было бы этой ситуации. Уже прошлого не вернешь, но в будущем надо сделать так, что бы не повторялись подобные ситуации, от которых лично Вы и страдаете.
Теперь к сути Вашего вопроса. Вы изначально заметили знаки внимания, но старались этого не замечать, хотя в душе прекрасно все понимали.., потом "природа начала брать свое" и начался флирт, но надо отдать лично Вам должное, что были только поцелуи и не более... По большому счету, Вы преступного ничего не сделали, начальник несет, как минимум не меньшую ответственность за ситуацию. Вы приняли решение, что надо заканчивать этот флирт и я полностью Вас в этом поддерживаю, в будущем не делайте из этого мужчины "идола", он обычный женатый мужчина, у которого многодетная семья и его отношения в семье утратили былую привлекательность, но это, его проблемы и он не должен их решать за счет Вас, по сути не должен был допустить подобной ситуации. В этой ситуации, лично не все от Вас зависит и я считаю, что Вам надо поговорить с начальником, где Вы кратко и по сути, скажите ему, что больше флирта не будет, потом переведете разговор, где сделаете акцент по поводу будущей работы, готов ли он к тому, что бы Вы работали дальше или начнет Вам, "ставить палки в колеса" и постепенно "выживать", находя у Вас, "промахи в работе". После разговора уже определитесь с дальнейшими действиями, как Вам поступать. Если даже он Вам прямо скажет, что хочет с Вами поддерживать флирт и тому подобное, то Вы все взвесьте, подумайте, сможете ли Вы отстоять свои права на работе и найти на него управу или же лучше уволиться. Если же он Вас поймет, то продолжайте работать, только по мимо работы, подумайте, как гармонизировать свою личную жизнь, об этом я писал более подробно в начале ответа
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!