Помогите мне понять отношение ко мне моего начальника.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в начале того года устроилась на новую работу, начальник сначала относился нейтрально. В процессе совместной работы мы стали больше общаться, чаще проводить время вместе. И теперь он время от времени начал касаться личных тем, есть ли у меня муж или парень, есть ли у меня дети. Несколько раз прикасался к мои плечам и руке, приобнимал пару раз за талию, делает мне комплименты касательно моей внешности, фигуры. Отвозил домой, когда задерживалась допоздна на работе и заезжал за мной на работу, если был рядом. При всём при этом порой ведёт себя холодно, может практически не разговаривать, не смотреть в мою сторону даже, не здороваться, как будто меня и нет. Беспричинно, периодически рассказывает про свою жену как он любит сильно, как хорошо они проводят время вместе, про детей, родителей. В свою очередь я с ним стараюсь по возможности держать дистанцию. Для себя я не могу понять как я к нему отношусь и как он относится ко мне. Скажите и объясните почему он себя так ведёт по отношению ко мне???
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Добрый день, Алина.
Начальник, оказывающий знаки внимания подчиненной-это многим давно знакомый сюжет.
Алина, опираясь на написанное вами, можно сделать следующие выводы. Либо ваш руководитель ловелас, который любит подержаться за талию сослуживицы, "накинуть" комплименты, погладить по плечу, заехать, чтобы подвезти на работу (а то вдруг, вы не доберетесь самостоятельно). Такие люди, как правило, получают удовольствие от этого. Второй вариант- вы интересны руководителю как женщина и его отношение к вам выходит за пределы профессиональных. Насколько мне понятно, вы к вашему начальнику так же не равнодушны, хотя и пытаетесь сохранить дистанцию. Но хочу предупредить: подобного рода интрижки могут быть опасны для вас.
Посмотрите на ситуацию со стороны (как-будто это происходит с вашей подругой). Что мы имеем: женатого мужчину-руководителя и молодую сотрудницу, сравнительно недолго работающую в компании.И на мой взгляд, здесь два варианта развития событий: либо вы четко даете понять-что такие игры не для вас, при этом сохраняете свое рабочее место, честь и репутацию (я думаю, это достаточно весомые аргументы). Любо, если вы рассматриваете вариант романа с женатым мужчиной начальником, тогда будьте готовы к следующему повороту событий:
1.Являясь подчиненной любовника, вы не сможете построить отношения "на равных" никогда.
2.Проведя совместно страстные ночи, будьте готовы днем обращаться к нему по имени отчеству, выполнять его распоряжения и указания. Не исключайте для себя такие меры за оплошности в работе, как выговоры и штрафы. И все это вы будете терпеть, ведь вы как-никак за свою работу зарплату получаете.
3. Ваши отношения он будет тщательно скрывать. Не стоит ждать на рабочем столе шикарных букетов
и коробочек с милыми презентами. Будьте готовы, что на работе он и дальше не будет смотреть в вашу сторону, иногда забудет поздороваться, и вы будете ощущать, что вас нет для него.
4.Не смотря на это, подобного рода интрижки всегда заметны для окружающих. Неоднозначные вопросы, насмешки, косые взгляды со стороны сослуживцев могут стать "нормой общения" с вами. Ведь не каждому так везет. Кто-то может подумать, что вы таким образом собираетесь решить карьерные вопросы. А для других, станет непривлекателен ваш моральный облик женщины, которая сохраняет любовную связь с женатым мужчиной.
5.Будьте готовы и к тому, что вскоре на горизонте появится новая молодая сотрудница, и его внимание переключится с вас на нее. Вы станете для него неинтересной...Оцените свои перспективы на будущее.
А теперь решите для себя стоит ли идти на подобный риск.
Если всё же вы хотите выйти из этой ситуации, сохранив рабочее место и свой моральный облик, можно деликатно сказать, что собеседник приятен вам как коллега и для вас наиболее ценно сохранить с ним деловые отношения. Выразите сожаление, что у него сложилось о вас ошибочное мнение. А так же подчеркните, что для вас не чужды семейные ценности, тем самым проявите уважение к его жене.
Рекомендую понаблюдать, как ведут себя другие женщины-сотрудницы, которые работают под началом этого человека не первый год (наверняка они не позволяю подобных вольностей).
Алина, я надеюсь мои рекомендации будут полезны для вас.В любом случае, выбор за вами.
С уважением,Анна.