Что я делаю не так в поиске работы?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня сложилась следующая ситуация, с которой на данном этапе не получается разобраться самостоятельно.
В моей жизни с определенного момента наступил "светлый" период: решилась и поступила в престижный московский ВУЗ и уехала из родного провинциального города; смогла самостоятельно разобраться со многими психологическими проблемами и установками, которые мешали жить счастливо и наслаждаться жизнью; еще во время обучения устроилась на стажировку в крупную известную компанию, работа в которой приносила мне большое удовольствие.
Однако "счастье" длилось не долго и в определенный момент моя сказка начала потихоньку разваливаться.
Проработав в компании около года и окончив ВУЗ, я поняла, что хочется некоторой определенности и стабильности и нужно переходить в штат на постоянную должность со стажерской позиции. Вообще, политика в компании такова, что стажерами могут быть только учащиеся. Поговорила с начальницей, с которой были прекрасные отношения - она сказала, что так же заинтересована в совместной работе и будет пробовать выбить штатную позицию. Я на этом успокоилась и продолжала работать, думая, что за меня все сделают.
Контракт был продлен до конца года по инициативе начальницы.
Через какое-то время выяснилось, что компания в следующем финансовом году решила не расширять штат и вероятность моего перехода на штатную позицию в моем департаменте крайне снижалась. Начальница мне об этом открыто сказала и посоветовала попробовать поискать место в другом департаменте, чтобы остаться в компании.
Я начала искать место, в процессе поиска и общения с hr поняла, что сотрудникам с небольшим опытом у нас непросто устроиться.
Этот неожиданный поворот с работой достаточно сильно выбил меня из себя. Почти сразу пошатнулась моя уверенность в себе (или самоуверенность?), сформированная предыдущими успехами.
Какое-то время не могла определиться чем вообще хочу заниматься.
Потом пыталась пойти в продажи. Из некоторых мест приходили отказы, где-то брали.
Не могла найти место в своей компании, из-за чего самооценка дико упала. Мне там очень нравилось и хотелось остаться работать.
Наверное, расставание с компанией, было самым тяжелым в моей жизни расставанием.
В итоге доработала до конца срока договора и ушла с болью в сердце.
У меня был оффер от другой компании, приняла который с большими сомнениями. И приняла скорее, чтобы не уходить "в пустоту" и потому что боялась, что не смогу найти себе новую работу. Да, страхи, доселе забытые мной.
В итоге вышла, проработала 2 дня и ушла - новое место оказалось для меня адом. Было дико не комфортно даже там находиться, молчу уже об обязанностях.
Начала активно искать новое место по определенным критериям. Нашла за неделю, вроде было все ОК.
Но как вышла, открылась одна особенность работы - рабочие звонки в ночное для меня время. (Работа с Америкой, разница во времени 11 часов). На собеседовании говорили только о том, что они происходят "иногда", по факту - минимум 2-3 раза в неделю. Этот факт меня сильно не устроил - по натуре я жаворонок, к вечеру уже не в состоянии думать ни о какой работе. К тому же из-за этого вынуждена пропускать свои занятия по танцам, которые мне нравятся.
В целом и на этом месте не комфортно. Постоянно жалуюсь своему МЧ, что его начинает доставать, часто ругаемся из-за этого. У него другая точка зрения на происходящее и он просто считает меня капризным ребенком. Считает, что я должна смириться и работать.
В итоге, решила и отсюда уволиться - не могу заставлять себя работать, если не нравится (на самом деле и сама работа не очень радует).
В итоге я снова в неизвестности, неопределенности. Хочу найти работу, аналогичную моей первой, любимой, на которой смогу выкладываться по полной, получать кайф и расти как профессионал. Я знаю, что это возможно раз уже так было.
Но вероятно мое внутреннее смятение, неуверенность этому мешает.
Как успокоиться, вернуть уверенность и найти себя?
Я почти уверена, что проблема не в "неподходящей" работе, а во мне.
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Мария!
Уверенность в себе Вам придаёт внешняя оценка (начальница, hr менеджер, молодой человек), т.к. Вы в начале своего профессионального пути и личностного становления. Вы правы в том, что касается Вашего отношения к ситуации. Избавьте себя от оценок и переживания улетучатся. Вы уверенность потеряли потому, что ожидания в том, что касается работы в компании, которая Вас устраивала по всем вопросам, не оправдались( стажировка не перешла в штатную должность). Желаете должность именно в этой компании? Значит получите её в будущем! Действительно ли работа там-это предел мечтаний? Если так, то приобретайте опыт и всё получится. Рассматривайте ситуацию, как ступень в приобретении опыта.
Возможно, Вы всё же сомневаетесь в правильном выборе профессии? Готовы посвятить жизнь выбранному делу? А возможно Вас так воспитали, что Вам от любого хорошо сделанного дела, становится спокойно и комфортно?
Почему возникают такие вопросы? Потому, что Вас не оценили, не выбили штатную должность, а значит и уверенность в себе пошатнулась! На самом деле, Вы можете быть перспективным специалистом, а отсутствие должности, вовсе никак не связано с Вашей личностью. Значит и уверенность в себе никак не связана с ситуацией. Молодой человек далёк от понимания Ваших исканий. Это опять же уверенности не придаёт. А где же Вы Мария? Кто знает Вас лучше, чем Вы сами? Если Вы смогли добиться всего, что ранее задумывали, то неужели будущее зависит от чьих-то оценок?
Напишите список привлекательных лично для Вас критериев работы в той компании, что Вас устраивала. Какие из них самые привлекательные для Вас?
Ищите работу, где есть хотя бы одно или несколько из этих преимуществ. Приобретайте опыт, повышайте квалификацию и тогда уже Вы сможете выбирать где Вам работать!
Найти себя, значит не только профессиональное становление, а и мировоззренческие искания через чтение, общение с друзьями и любимыми. Хороших Вам встреч с интересными людьми Мария.
У Вас много хорошего впереди и это будут Ваши выборы!