Можно ли изменить первое впечатление будущего начальника?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Можно ли изменить изменить первое впечатление будущего начальника?
Расскажу вкратце- 20 апреля у меня на работе была проверка и приехала начальница (Лена) моего начальника (Саша).
Ей все понравилось что касается моей работы.
В последний день проверки (Лена) захотела познакомится со мной и попросила Сашу позвонить и позвать меня в кафе для неформального общения.
С 1-16 апреля так как Саша был в отпуске я выполняла его работу +свою работу+заболел другой сотрудник +я заболела, но работала, дабы не подставить коллектив и своего начальника.
Так вот когда я приехала и Лена начала задавать вопросы по работе я все отвечала и рассказывала. Но когда она меня спросила пойду ли я на субботник я ответила что устала и не пойду. Вечером того же дня Саша позвонил и сказал что Лене я не понравилась. Что устают все и я не имела права так говорить.
Вчера я узнаю что Саша переводится в другой город и я могла бы занять его место.
Можно ли изменить первое впечатление о себе или уже все потеряно , как говорят первое впечатление поменять не возможно?!
Автор вопроса: Marina Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Бэнэреску Александр Яковлевич.
Здравствуйте!
Да, конечно. Любое впечатление о себе можно изменить. Однако, мне не известны более конкретные детали. Я приведу несколько примеров того, что бы вы могли сделать, для того, чтобы получить нужную должность.
Создайте видимость загруженности работой.
В этом случае, не обязательно выполнять много работы. Но видимость создавайте. Представляйте и ведите себя так, словно у вас уже есть желаемая должность.
При встрече, не ведите себя виновато. Никакой вины чувствоваться с вашей стороны не должно. Если у вас на тот момент были причины не идти на субботник, это ваша воля и жизнь. И вам за нее не должно быть стыдно. Особенно перед начальником. Переведите это все в гордость. Да, вам было потом не сладко, но в случае очередного общения со своим начальником, вы можете уточнить - какие кадры более ценны, те, которые отвечают прямо и честно или те, которые отвечают то, что нужно (и это не значит, что они будут выполнять обещание).
В любом случае, продолжайте выполнять свою работу качественно. И не верьте всему, что вам передают. Есть вероятность того, что вам донесли информацию неточно.
Любите вашу работу. Если вы, ее конечно, принимаете. Учитывая ваше желание, добиться руководящего поста, смею предположить, что эта работа вас устраивает. В таком случае, вы должны сменить уровень своей ответственности не с подчинённого, а в подчиняющегося руководителя.
Попробуйте представить, какой вы должны быть и как себя вести. В этом случае, вы быстро измените отношение к себе т.к. невербально будете вести себя иначе.
Желаю вам успехов и удачи!