Не задерживаюсь на работе, становится скучно и я ухожу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Я - мастер прохождения собеседований. Практически на любую работу я могу устроиться без должного образования, но, изучив и поняв принципы деятельности, мне становится неинтересно. И я ухожу.
Надо сказать, что закончила я один из сложнейших факультетов нашего города (технический), параллельно получала второе образование, связанное с экономикой и управлением. Было очень интересно учиться, впитывать новые знания.
Работала я проводником пассажирского вагона (студенческий отряд), инженером, рекламщиком, программистом, кинологом, риэлтором...
Несмотря на хорошую должность, не пыльную, в общем-то работу, неплохую зарплату, я всегда уходила из офиса из-за непробудной, давящей скуки шуршания листиков, монотонного гула компьютеров. И все плюсы меркли из-за ощущения бесполезности моего труда и самоуничтожения времени жизни.
Сейчас я почти год не работаю официально. Пишу студенческие работы, статьи. Немного занимаюсь недвижимостью. Бывает, что просрочу заказ и, зная это, не захожу на сайт месяц. А потом оказывается, что заказчик не в претензии. Так стыдно, что взрослый вроде бы человек, а боюсь ответственности, боюсь разобраться в ситуации.
Я считаю, что произвожу хорошее впечатление, и первые месяцы работы его поддерживаю, бросаюсь в омут с головой, стараюсь познать деятельность со всех сторон. Но потом эта волна стихает и я просто безразлично смотрю, как все катится мимо меня.
Вспоминая весь опыт работы, я понимаю, что мне нравился низкоквалифицированный труд - проводник, консультант, кинолог. Нравится участвовать в мероприятиях.
У меня есть ребёнок, ему 4. Живет со мной, но папа и помогает, и видится с ним часто.
Мне кажется, что мне подошла бы работа официанта в хорошем ресторане (понимаю и плюсы и минусы), ну не вижу я себя пусть даже начальником/руководителем, но в офисе.
Что это - боязнь ответственности, неспособность понятия себя или просто избалованность?
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Елена. Я бы не назвала описанную вами ситуацию результатом вашей избалованности или безответственности. Насколько я поняла, проблема в динамике вашего интереса - на начальном этапе (при приеме на работу и первых порах) он невероятно высок, а людей с высокой мотивацией работодатель , как правило, всегда рад видеть в компании. Далее, уровень вашего интереса падает, пока не оказывается на нуле. И вы уходите, меняя работу. Если все именно так, то проблема может быть в вашей неспособности выдерживать и переживать скуку. Этот этап (упадок интереса до минимума или даже нуля) наступает в любых отношениях - рабочих и личных. Спросите себя, с чем у вас ассоциируется скука? Не поступаете ли вы как с работой, так и в других сферах вашей жизни схожим образом - бросаете, как только ваш энтузиазм спадает?
Также, проблема может быть в ваших рабочих отношениях. Скука может возникать в результате длительного состояния фрустрации. Например, вы не чувствуете, что вас по достоинству ценят на работе, но добиться желаемого признания не можете. В результате, ваша потребность в признании фрустрируется и на ее место приходит скука к работе в целом.
И, наконец, проблема может быть и в том, что вам просто не подходит работа в офисе) Но это не обязательно означает, что вам снова надо менять проф.сферу и пробовать себя в чем-то еще (например, как вы планируете уйти в работу в общепит - хотя почему нет, пробуйте), а дело может быть в том, что вам в принципе подходит? например, работа программиста, коль скоро вы отучились по технической специальности с интересом, но не в офисном режиме. А, например, как фрилансер, работая из дома.
Чтобы разобраться в себе и своих желаниях, вы всегда можете обратиться за более подробной консультацией, записавшись на личную сессию по скайпу с любым психологом этого сайта. В том числе, вы можете обратиться и ко мне, мне былобы интересно с вами поработать.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт
тел. +79604661252 (viber, whatsapp, telegram)