Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Я не знаю кем я хочу быть. Кто я. Я встречаюсь с парнем с 19 лет, эти отношения меня изрядно помотали. Мы с парнем много раз сходились, расходились. Он хотел уйти от меня к другой девушке, не ушёл, мы помирились. Это было в 2012 году. Сейчас тоже одна девушка пытается влезть в наши отношения, но все равно. Дело не в них. Мне кажется за все это время, пока мы с ним вместе, я полностью растворилась в другом человеке, потеряла себя. Я уже не помню какой я была раньше, кем я хотела быть. В детстве я занималась танцами профессионально, так хотела моя мама. Я ходила в художественную школу, но рисовать ненавидела. Совсем в юном возрасте мечтала стать преподавателем в университете.
Получила высшее, библиотечное, случайно туда поступила(не нужно было платить за учёбу), особо нигде не работала, в моём городе очень трудно найти работу. На самом деле в газете есть лишь пара объявлений: вакансия пастуха и в газетный киоск. И на две эти работы очень высокая конкуренция. Но да, дело все равно не в этом..всем. Я не знаю кто я. Помню только что в 19 лет я любила читать книги, слушать лекции, но постепенно эти отношения требовали все больше внимания. Бесконечные ссоры. Нет, я люблю его, но мне кажется я потеряла себя. Он в детстве мечтал стать режиссером, и я тоже начала снимать, фотографировать. Но не знаю..правильно ли я все делаю, моё ли это, я ли это. Кажется все совсем плохо. Я не знаю кто я.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Юлия, у вас действительно непростые и очень длительные отношения. Судя по вашему рассказу эти отношения вас полностью проглотили, и вы действительно потеряли себя. Даже в отношениях важно сохранять свои интересы, увлечения, и особенно своих друзей. В отношения очень важно вносить что то новое, особенно получается это вносить после занятий своей деятельностью. Вы на данном этапе стали тенью своего молодого человека и не существуете как отдельная личность. Вам нужно начать поиски себя, возможно сходить к специалисту, самой поразмышлять чем вам нравится заниматься, что вас увлекает. Нужно попробовать различные сферы и понять что вас будет увлекать. Главное начать даже если по началу будет очень трудно и вам будет казаться что все это не ваше. Также поговорить с вашим партнёром насчёт развития ваших отношений, поговорите о том как каждый из вас видит свое будущее как отдельной личности и как вы видите ваши отношения в дальнейшем. Также вам стоит отделить профессиональную деятельность друг друга и если заниматься совместно, то каждый должен заниматься тем, что ему нравится, а вместе просто дополнять друг друга. Желаю вам всего самого наилучшего, надеюсь что вы найдете своё увлечение и наладите ваши отношения.
Почта для личного обращения: [email protected]
Автор ответа психолог: Прусакова Ксения Вячеславовна