Как перестать перепрыгивать от реализации одной идеи на другую?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Стараюсь развиваться в сфере творчества и постоянно появляются новые идеи, задумки программ, сценарии, книги, в общем, творческие проекты. Зачастую идеи появляются, когда вдохновляюсь чем - то похожим и стараюсь сделать проект в этом направлении. Если идея увлекла, могу заниматься ею постоянно, но где - то спустя неделю две полностью разочаровываюсь в этом деле, либо не нравится результат и меня отпускает и я сразу же либо нахожу новую идею, либо начинаю испытывать тяжесть от мысли, что больше не могу с таким же удовольствием заниматься тем делом. И полностью его забрасываю. Так же скачу от интереса к интересу, сегодня увлекаюсь одним(например кино) и могу часами об этом говорить, завтра это музыка (и хочется заниматься ей). основная работа - творческая, не занимающая много времени, но хочется реализовывать свои идеи и доводить их до конца. вопрос - как определиться с тем, чем заниматься и как понять, что это именно то, что мне нужно и я не перегорю в очередной раз? Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Ревва Владимир Владимирович Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Владимир Владимирович, здравствуйте.
Очень сложно вот так ответить на Ваш вопрос - слишком мало информации. В любом случае все дело именно в Вас и Вам необходимо научиться лучше понимать себя.
Я могу сделать очень много предположений причин и все они будут пальцем в небо.
Что могу посоветовать для начала. Начните писать дневник, записывайте туда свои чувства и эмоции, особенно когда начинаете новый проект, затем, когда теряете интерес. После нескольких таких записей сравните свои чувства и эмоции. Возможно Вы заметите что-то повторяющееся, может анализ Ваших чувств и эмоций наведет Вас самого на мысли.
Так же можете на листе бумаге прописать все свои интересы/увлечения. Что между ними общего?
Можно сделать еще следующее - задайте себе вопрос - для чего мне заниматься этим делом? что мне это дает, что даст? что мне даст, если я завершу это? зачем мне это? и на каждый ответ продолжите такой вопрос, пока ответы полностью не будут исчерпаны. Так Вы сможете понять свою глубинную потребность. Возможно Вы в глубине души почему то считаете, что не сможете этого достичь и именно это Вас стопорит и не дает завершить начатое, а может Вы так боитесь критики, что другие не смогут оценить по достоинству, что для Вас проще не довести до конца и слыть непризнанным гением, чем подвергнуться испытанию оценкой. В детстве Вы доводили до конца начатое? Как видите здесь анализировать можно много и долго.
Еще один совет: поставьте себе цель и дайте себе слово, что это дело Вы при любых обстоятельствах доведете до конца. Сделайте это, проявите волю!!!! Проведите такой эксперимент. Сделайте. как бы не ломало и не хотелось.
Я желаю Вам успеха!