Не выношу свою работу. Чувствую себя как в тюрьме.

Вопрос психологу:
Мне 22, 2 недели назад устроилась на работу (по знакомству), зарплата для нашего города, особенно для меня (без опыта) очень хорошая, больше я нигде так получать не буду. График 5/2, встаю каждый день в 6 прихожу так же в 6. Проработав всего 2 недели, я кажется возненавидел её, настроения нет, пропал интерес абсолютно ко всему, даже к тому что раньше очень нравилось, и за собой смотреть не хочется ... Хожу туда как на каторгу. Работа в сфере IT, которую я никогда не люблю и предрасположенности не было, сейчас у нас обучение параллельно идёт, голова взрывается от такого количества информации, мне трудно все это понимать и интереса тоже нет, совсем, поэтому мне еще тяжелее. И этот график... да этого я работала в колл-центре месяц и сбежала оттуда ( работа очень нервная и зп маленькая) ещё стажировка по несколько дней была в 2 фирмах, где я занималась дизайном, тоже не смогла. Я ненавижу этот график, каждый день одно и тоже, встаешь, тащишься на остановку, едешь целый час и обратно так же, день сурка, живу от выходных до выходных. И то на выходных ничем особо не занимаюсь, хотя раньше я очень любила рисовать, мне нравилось делать уборку, готовить. Не знаю как мне быть...скоро ремонт, до работы так горела им, ведь это я была его инициатором, но мне теперь ничего не хочется... Бросить все и уйти не могу, содержать меня будут конечно, но тогда придётся еле концы с концами сводить, поэтому совсем не работать я не могу Возможно конкретно эта работа меня так убивает, график, специфика не подходят, я даже думаю о том что, попробовать себя не другой работе, по проще, с графиком 2/2, но знаю зп значительно снизиться, даже не это мне уже плевать, я готова экономить, но сейчас я будто в тюрьме...Очень боюсь, что выйдя на другую работу ничего не измениться Может я вообще не умею работать, я очень домашняя девушка. Сколько я ещё терпеть смогу, самой от себя противно, что такая слабая, да я знаю об этом. Хочется заболеть сильно, лишь бы не приходить на работу. Я бы хотела работать на дому, ещё когда училась, все задания я старалась делать дома, в то время как остальные задерживались после пар и делали, лишь бы дома не делать. Конечно моя мечта это заниматься домом и детьми и иметь свободу заниматься своими любимыми занятиями.
Автор вопроса: Rusana Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Rusana!
Не могу понять, какой именно вопрос лично к специалисту?
В чём он заключается?
Если вы ожидаете, что вам помогут определиться с направлением вашей деятельности – это уже относится к личному консультированию. Равно как и сама помощь в трудоустройстве, нахождение нужной ниши, проработка убеждений, которые блокируют успех и поступление финансов – все эти вопросы решаются во время личных консультаций.
Здесь даются общие рекомендации, а индивидуальные запросы – на личных консультациях.
Поэтому вам нужно определиться, что вы хотите от жизни, чем вам нравится заниматься? к чему у вас лежит душа?
И не нужно выдавать себя за сильную или слабую.
Как раз в том, что мы терпим то, что нам не правится и есть проявление нашей слабости. Наша сила состоит в том, чтобы изменить обстоятельства, которые нам не нравятся. Уйти, а не держаться за свои страхи.
То, что вы хотите заболеть – именно так и произойдет.
Ваше тело вам психосомаически докажет и предоставит все аргументы того, что нужно пересматривать, что-то в себе и своём отношении.
Не нравится эта работа – меняйте.
Идите во фрилансовые услуги.
Но сразу определитесь, что для вас лучше? или вставать и идти по расписанию или переживать каждый день: позвенит клиент – не позвонит, заплатит – не заплатит – вот и приходится выбирать.
В мире много способов и возможностей для заработка и получения денег.
Есть работа по найму. Есть фриланс. Есть бизнес. И есть инвестирование.
Выбирайте себе сегмент и цели на будущее ставьте.
Допустим, если вы работаете – откладывайте часть денег, чтобы после эти деньги грамотно инвестировать и иметь возможность уйти во фриланс.
Есть много вариантов заработка – выбирайте сами то, что вам по душе.
Но тратить свою жизнь на то, что не нравится – не дело.
Стоит подумать над тем, а настолько ли всё происходящее драматично? так ли уж плоха ваша работа? настолько ли бесполезны те знания, которые вы получаете? Как ещё можно использовать те два часа времени, которые у вас появились и которые вы на данный момент не задействуете в своей жизни? чем вы можете заняться, пока едете час на работу и час обратно?
Учитесь смотреть и перспективу ситуации. А не только жить сиюминутными эмоциями.
Затем определитесь с тем, что хотите и с тем, чего не хотите.
А знать то, что не хочешь – это уже половина результата. Теперь определитесь в том, чего хотите. И далее выбирайте сами – на чём концертировать своё внимание и энергию.
Удачи вам!