Как мне увереннее держаться в этот труднейший период поиска работы, адаптации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Работала учителем с 22 лет. К своим годам я выгорела. Были сложные ситуации с классом, которые лишали покоя, здоровья. Если их описывать, то многотомник получится. К счастью, все живы-здоровы, аттестаты выданы и дети разъехались. Два года мы с детьми обдумывали план переезда. Два года только и были разговоры о том, что надо менять профессию. Эх, тогда я такая смелая была! Почему? На совесть работаю, с людьми люблю общаться, для меня понятие "рабочее время" не существует, т.к. после уроков работа с детьми, подготовка к урокам, конкурсам, экскурсии, собрания и т.п. И мне, наивной, казалось, что всюду нужны ответственные, умеющие работать, люди. И вакансии всегда можно найти. А работа в школе иссушила, лишила покоя, вздрагивала, когда звонил завуч или директор. И вот эта мечта о переезде и начале нового этапа так успокаивала. Но постоянно думала о том, что детям спокойнее и правильнее без меня: они взрослеют, учатся, у них свой круг. Но дети убедили-уговорили, подключились мои родители, мой брат:"Переезжай. Радоваться только будешь, когда начнешь новую жизнь!". Ни на кого сейчас ответственность за решение уволиться и переехать не перекладываю. Но что сделано, то сделано: уволилась и переехала в город, где учатся мои дети.
Дочь-студентка год назад вышла замуж, сын-студент жил в общежитии. Оба успешно учатся, удаленная работа приносит доход. Сын снял квартиру, я приступила к поискам работы. Дома мне казалось, что все будет намного проще и работу найду быстро. Увы.
Дело в том, что я решила сменить профессию. По образованию я учитель-историк, обществовед и весьма успешно преподавала. Но не могу и не хочу работать в школе. Ищу работу, чтобы отработав смену, я не несла домой проблемы-заботы-боль. И вот пришла к выводу, что что смогла бы работать в интернет-магазине, например, или администратором в детском клубе... В центрах подготовки нагрузка почасовая и они принимают совместителей - мне нужен полный рабочий день.Рассылаю резюме - из магазинов отказ за отказом. Рыдаю навзрыд почти каждый день. Вернуться домой мне стыдно, да и в школе место мое занято, а устроиться в селе больше некуда. Я готова учиться, осваивать новые умения - мне это интересно было бы! Только вот как найти ту самую работу? Запросы скромные: белая зарплата, соцпакет. Разве это много? Пригласили в детский клуб, но там рабочий день с 8.00 до 21.00 и перечень обязанностей, которые я не потяну (например, функции завхоза, бухгалтера).
Стараюсь держаться. Но эти полтора месяца поисков лишили покоя, чувствую себя такой недалекой. Как мне быть сейчас? Однозначно продолжу поиски. Не смогу вернуться домой- духу не хватит. Но и здесь тягостно, хотя каждый день встречаю с надеждой. Что мне делать сейчас? Как найти работу? Неужели во всех магазинах работают исключительно "Продавцы года"? По телефону разговаривала с HR-специалистом: все сорвалось, когда она узнала про мои 44 года. Возраст как-то повлиял бы на качество работы документоведа?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Ирина. Что-то менять в своей жизни всегда нелегко. Порой, опускаются руки. Но, стоит успокоиться и обдумать ситуацию. Для начала определитесь вы хотите просто работать? или вам важно работать именно в интернет магазине? работа в интернет магазинах требует, как правило, определённых знаний и навыков. Попробуйте параллельно поиску работы пройти курсы, связанные с работой в этой сфере. Тогда вам будет, что предъявить работодателю. Уже научилась или учусь. Не умела, но уже умею. Другой вариант вашего трудоустройства. Вы запросто можете стать репетитором даже онлайн. Или вести занятия у себя на дому или на дому ученика. Тогда вы сами будете планировать свой график. Или же продолжать искать работу с гибким графиком или со сменой, которая устроила бы вас. Попробуйте рассмотреть варианты удалённой работы не только в интернет магазинах. Рассмотрите несколько профессий. Расспросите людей, которые уже работают удалённо. Обдумайте свои возможности. Вспомните, что вы умеете, какие знания и навыки можете предложить работодателю. Неважно удалённо вы будете трудиться или обыкновенно. Обдумайте по-хорошему, что вам важнее. А потом приступайте к действию. У вас обязательно всё получится.