Что делать, если возненавидел учебу в ВУЗе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема началась несколько лет назад, когда необходимо было думать о высшем образовании. ВУЗ и направление я выбирала не из принципа «нравиться, хочу заниматься всю жизнь», а по принципу куда смогу поступить, туда и пойду.
ЕГЭ я сдавала всего по трём предметам, но набрала довольно высокие баллы, т.к. хорошо разбиралась в данных предметах. В итоге, благодаря высоким баллам смогла поступить в хороший ВУЗ с высокими требованиями к студентам, хотя была возможность попасть и в другой ВУЗ, где учиться легче, но на тот момент очень сильно горела желанием отучиться на профессионала в данной области и получить реальные знания.
Как только я пришла в университет, у меня сразу же начались проблемы с учёбой, я поняла, что тех знаний, которые у меня есть, недостаточно, но более-менее мне удавалось сдавать предметы. Сейчас я учусь на втором курсе и проблема в том, что я не вытягиваю программу курса, да и к тому же мне абсолютно разонравилось это дело, меня откровенно тошнит от всего, что связано с моей учёбой.
И сейчас я не знаю что делать. Я понимаю, что в наше время высшее образование очень важно и я хочу его получить. Если оставить все как есть, то я уверена, что я не смогу доучиться и меня вероятнее всего отчислят. Если переводиться в другой вуз (где учиться легче) на то же направление, то все равно будет много долгов, так как учебная программа разная, да и к тому же родители (а они оказывают на меня большое влияние и помогают мне материально, что немаловажно) будут причитать и давить. Ну и опять таки нет гарантий, что в этом ВУЗе я смогу получить эту злосчастную корочку. А если же искать что-то другое, другую область, то мне придётся готовиться и заново сдавать ЕГЭ, что опять таки не так легко. Да и как знать, что и другую область я также не возненавижу? Я даже серьёзно думаю, что у меня нет никаких талантов и в любой области, куда бы я не пошла, я буду посредственностью.
Все эти мысли постоянно давят на меня с такой силой, что у меня пропадает вкус к жизни.
Пожалуйста, подскажите, что мне делать дальше?
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Коносевич (Душина) Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Алина. Подумайте куда бы Вы хотели поступить по собственному желанию, кем бы хотели работать в ближайшем будущем? Какую должность занимать? Я вижу несколько вариантов выхода из данной ситуации: 1. Продолжать учёбу и игнорировать отрицательные эмоции связанные с учёбой. 2. Попытаться понять почему возникли отрицательные эмоции к учебному процессу и готовы ли работать с этими причинами(если не хватает знаний - заниматься дополнительно, попросить одногруппников помочь разобраться в материале, обратится к преподавателям за помощью, нанять репетитора). Если же Вы поймёте, что учёба в этом учебном заведении все - таки не для Вас, то не бойтесь его сменить. При смене учебного заведения лучше все-таки основываться на том, что Вам интересно, иначе история может повториться. Чтобы иметь финансовую независимость от родителей Вы можете найти подработку в свободное от учёбы время или если поменяете учебное заведение пойти учиться заочно и работать. Объясните родителям почему пропал интерес к учёбе и в каком направлении хотели бы двигаться. Уверена, когда они поймут, что Ваше решение не спонтанное, а взвешенное, они Вас поддержат. Возьмите ответственность за себя в свои руки. Чтобы разобраться в себе, возьмите больничный, отдохните, взвесьте все за и против, можете для наглядности расписать это на бумаге. Занимайтесь тем, что нравится и не бойтесь что-то изменить.