Как найти работу по душе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Проблема в том что, я окончила юридический колледж, после этого проходила практику в департаменте, и сейчас работаю в суде не знаю почему морально не справляюсь еду на работу чуть ли не со слезами беспокоят мнения окружающих что вдруг подумают что не грамотная не способная, из за рассеянности не могу сосредоточится. Раньше хотела работать в этой сфере а сейчас просто хочется уйти куда нибудь и чтоб меня не трогали. Охота работы без суеты, Эмоционально спокойной. Словно испытываю глубокую депрессию. Бытовые проблемы свой социальный статус меня не устраивает, вышла замуж год назад отношения с мужем очень хорошие, но финансовые трудности дают о себе знать, кажется что я сама не знаю чего хочу. Постоянно нуждаюсь в какой то поддержке и чувствую себя нытиком, что не могу справиться с тем что меня беспокоит. А по большей части это финансовая недостаточность, не уверенность в работе, угрызение совести , что я что-то делаю не так тем самым доставляю неудобства супругу родителям и.т.п. Как быть в такой ситуации я не знаю. Муж поддерживает старается убедить что все будет хорошо, что это временное явление. Но я не знаю даже почему на каждой работе одно и то же , что-то не получается все я хочу уйти не хочу находится, каждый день думаю ещё чуть чуть поработаю и уволюсь в другое место, и так на протяжении двух лет уже 20 лет а я так и не могу понять что происходит с моим внутренним миром.
Буду благодарна, если подскажете в каком направлении мне двигаться. С уважением, Алина.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Алина! Проблема вовсе не в работе, а в Вашей зависимости от мнения окружающих, от размытости собственных границ личности, о пока ещё не сформированной позиции "взрослого". В своем взаимоотношении с миром, с окружающими людьми, Вы словно маленький ребёнок, который всего боится - боится, что о нём что-то подумают плохое, боится - что он не справится и его будут критиковать, боится - что его могут отвергнуть, потому что у него что-то не получается, ждёт, что его кто-то будет поддерживать и помогать, который критикует себя, который неуверен в себе - это и есть позиция беззащитного ребёнка. Вот с этого и нужно начинать, пока Вы будете чувствовать себя настолько беззащитной, оголёной перед другими, уязвимой, зависимой, до тех пор внутри Вас будет постоянное желание убегать от людей. По сути Вы стремитесь убежать не от людей, а от того страха, который живет внутри Вас, он вызывает постоянное напряжение в общении с людьми. Стоит разобраться в источнике возникновения Ваших страхов и в том, почему внутри Вас ребёнок настолько боится окружающих и настолько зависим от них. Для этого нужно вернуться к отношениям с родителями, что происходило? чувствовали ли Вы себя защищенной? чувствовали ли поддержку и принятие? любовь и заботу? Взглянуть на свои отношения со сверстниками, чтобы понять, как формировалась Ваша личность. И начать работать со своими границами, с этой оголённой детской позицией. Вернуть себе чувство защищенности и безопасности. Убрать зависимость от мнения окружающих. Сформировать свои границы, свою личность, своё чувство безопасности и уверенности в себе. Если Вам сложно самой - обратитесь к психологу - очно или дистанционно и во всем разберитесь.