Смогу ли я вернуться на работу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте... У меня на работе проблема большая...я работаю в ресторанном комплексе где 2-3 вида ресторане...я работала в одном потом когда закончился сезон продажи упали меня без моего ведома и согласия перевели в другой ресторан, там был менеджер который не нравился никому, а я все равно ничего не сказала и продолжила работу.. В один день все мы были на работе и у меня были проблемы дома. Я не хотела уходить с работы и не говорить никому о том что мне очень плохо. Под конец рабочего дня я с одним из наших поваров сели в цеху и выпили алкоголь, к которому категорически против было начальство, я это знала но мне это было нужно я была на грани срыва... То что мы выпили видели только 2-3 человека и то те которые относятся к нам хорошо... Мы уехали с работы без происшествий. На завтрашний день оказалось что меня пьяным видел мой менеджер, я подошла к нему извинилась и объяснила ситуацию и пообещала что такое не повторится никогда, но он не понял меня и рассказал обо всем начальству... Я знаю что они против спиртного но они могли бы меня простить ведь это моя первая ошибка... На меня никогда не было жалоб от гостей, я очень хорошо общалась со всем персоналом... Они могли бы оштрафовать или на несколько дней отстранить от работы, но они меня уволили не выслушав меня...через женщину из отдела кадров мне передали что я уволена, я у нее попросила что бы меня приняли начальство чтоб я извинилась.. Но они сказали чтоб я не заходила к ним то что они принимают мои извинения но на работе я больше не могу остаться... Я не смогла ничего сделать но я очень раскаиваюсь и хочу вернуться. Что мне можно будет сделать и получится ли вернуться? Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Balamootka Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Balamootka, добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что Вы хотите вернуться на работу, но не знаете, как это сделать.
В правилах компании, в которой Вы работали, видимо, вопрос с нарушением дисциплины стоит строго. Если они Вас вернули бы, то это позволило бы и другим сотрудникам так себя вести, а это риски. Это как мама говорит ребёнку, например, что нельзя лезть пальцами в розетку, а потом разрешает это делать, но «штрафуя» его за это. В этом случае её позиция должна быть очень жёсткой. В данной ситуации, причина по которой Вас уволили, это Ваша ответственность за принятое решение нарушить правила. Так случилось, что Вы, зная о правилах компании, всё равно решили их нарушить. Позиция работодателя же нацелена на то, чтобы личные отношения подчинённого не влияли на его качество работы.
Также у меня возникает вопрос, почему Вы промолчали на тот факт, что
Вас перевели без Вашего на то согласия в другой ресторан? Руководство не обязано вас возвращать на работу только потому, что Вы не высказывали им своего недовольства по поводу перевода и работы с неприятным менеджером. Их позиция может быть такова: раз подчинённый не жалуется, значит его всё устраивает. Ведь откуда руководство могло знать, что Вас что-то не устраивает? В этой ситуации Вы также приобрели опыт, что о своих потребностях надо говорить, надо их оглашать. Ведь то, что для одного кажется нормой, для другого является неприемлемым. Другой вопрос, из какого чувства Вы промолчали? Это был страх, стыд, безразличие или что-то другое? Подумайте над этим, чтобы в дальнейшем скорректировать своё поведение в подобны ситуациях.
Компания также имеет право на свою позицию правил и санкции по поводу их нарушения. Со своей стороны Вы сделали всё возможное, чтобы разрешить ситуацию на работе, но у работодателя своя позиция, и он тоже имеет на это право.
Основное, что Вам необходимо – это вынести опыт из этой ситуации. Подумайте, какой опыт Вам дала эта ситуация, сделайте выводы и продолжайте двигаться вперёд. Больше всего, что меня волнует в сложившейся ситуации, так это причина, по которой Вы выпивали на работе. Насколько я поняла, то у Вас были проблемы дома из-за которых Вы нарушили корпоративные правила. Тут необходимо разбираться в ситуации, что случилась дома. Потому что, если её не решить, то она может влиять и на Вашу новую работу в будущем.
Я не думаю, что та работа, на которой Вы работали, единственно возможная для Вашего трудоустройства. Я понимаю, что Вы, скорее всего, переживаете обиду, стыд, страх, уныние… Переживите эти чувства, трансформируйте их в опыт и подумайте, как Вы можете развиваться дальше.
Надеюсь, я Вам немного помогла. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!