Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Я работаю агрономом уже 5 лет должность достойная оплата хорошая но мне эта работа не нравится уйти на другую работу не могу потому что живу в деревне и здесь кроме тракториста сторожа разнорабочего вариантов нет я думаю перевестись в трактористы но боюсь там зарплата меньше да и трактористом не очень хочется быть... А год агрономом это мука бессонные ночи постоянные звонки огромная ответственность .... Не знаю что делать помогите .... Я агрономом химик очень вредная должность выходных нету ненормированный рабочий день директор постоянно нагнетает постоянный бухгалтерский отчёт тоже на мне в конце года должен писать анализы и в главном офисе отчитываться а говорить на публику мне очень сложно тем боле отчитываться нужно владельцам компании меня это пугает ... У меня в подчинении 23 человека не считая наемных работников и за работу каждого человека директор постоянно с меня спрашивает кто один плохо поработал меня отчитывают и лишают часть зарплаты мне обидно что из за других людей за их не профессионализм страдаю я .... Большая ответственность за химию и удобрения в год которые расход более 500 миллионов рублей и отчёт о затратах тоже на мне ... Но есть ещё главный агроном которого волнует только результат он должен давать каждый день мне задание делает он нехотя мол должен сам себе работу придумывать и никогда не бывает виноватым даёт задание я выполняю он говорит что он не говорил этого делать директору все равно он хочет чтобы я 24 часа был в поле доходило до абсурда с 4 утра до 11 вечера я отработал ночную смену запустил проверил это ладно и директор хочет чтобы в 2 3 4 ночи я ездил контролировал работу механизаторов ... Ну это же бред на что он отвечает не нравится мы тебя не держим ...... Вот крик души схожу с ума.
Автор вопроса: Вадим Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Вадим! "Крик души и схожу с ума" по поводу работы - чрезмерная реакция... Понимаю, что вы сильно тревожитесь из-за работы, на вас давят и ответственность зашкаливает... При этом вариантов смены работы немного.
Первое, что мне бросилось в глаза: вопрос с границами. "директору все равно он хочет чтобы я 24 часа был в поле",
"мне обидно что из за других людей за их не профессионализм страдаю я",
"даёт задание я выполняю он говорит что он не говорил этого". У меня вопрос: как вы ставите свои границы на работе и в жизни? Можете ли вы сказать "это не входит в мои должностные обязанности"? Если выполнять всю работу "за себя и за того парня", вас будут нагружать больше и больше: безотказных эксплуатируют. Но не ценят и не уважают.
Второе: из вашего письма ощущение, что выбор слишком мал: вы живете в деревне, там безработица, можно только трактористом, что вам не очень нравится... Я бы порекомендовала вам просто сесть и подумать, без всяких внешних условий: что бы вы могли делать за деньги? Что у вас получается лучше всего? даже если вы в деревне, есть интернет, есть, может быть, другие возможности работы и подработки... Подумайте о своем потенциале без ограничений. Что вы умеете делать хорошо и с удовольствием? Пусть даже вы и не бросите сейчас свою работу, у вас расширится картина восприятия себя - сейчас как будто суженный тоннель и - паника. Для начала - просто посмотрите на себя в разных ролях и на разной работе...
Есть ощущение, что эта картина отражает процессы, происходящие у вас внутри... Насколько вы цените себя и свое время? Насколько принимаете свои качества? Кто на вас давил раньше так, чтобы доводить до панического состояния? Вырисовывается иррациональная картина: "я изнемогаю под грузом ответственности, меня не ценят, но выхода как будто нет"... На что это похоже в прошлом? Если проработать это ваше СОСТОЯНИЕ - изменится и внешняя реальность - либо вы найдете решение для того, чтобы ее подкорректировать.