Не могу понять, как определить, чем заниматься.

Вопрос психологу:
Добрый день. Месяц назад уволилась с работы, на которой работала 9 месяцев. Менеджер по продажам. Я просто не смогла однажды просто идти на работу, я настолько сильно перегорела, что не могла больше терпеть. Теперь уже месяц не работаю. Живу с парнем, снимаем квартиру. У меня начинается паника от того, что скоро деньги закончатся, а я не нашла работу. Мне нужно оплачивать школу английского. Я не понимаю что мне делать, кажется что я вообще не хочу работать в принципе. Но так не могу, нужны средства для существования. Я не понимаю уже что мне нравится, а что нет, чем хочу заниматься, а чем не хочу. Я просто потерялась окончательно. Понимаю, что я способна добиться чего то большего, но не могу раскрыть свой потенциал. По образованию я инженер-энергетик. 2 года работала по специальности за копейки, на высокооплачиваемую работу нужен стаж от 5 лет, но мне негде его взять. А денег хотелось, хотелось изучать язык на курсах, обучаться чему то новому, посещать интересные мероприятия. Сейчас мне кажется, что я просто ничтожный человек, который ни на что не способен, заставляю себя с этим согласится, но что то внутри меня противиться. Я ужасно устала от этого самокопания, мне это причиняет только вред и боль. Очень хочу чтобы это все поскорее закончилось. В школе я чувствовала свое лидерство в математике и мне это приносило удовольствие, ищу везде возможность испытать тоже самое, но не получается. Я просто хочу быть счастливой, но мне настолько плохо, что кажется, это никогда не закончится.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Анна! Вы ищете себя и это здорово. Хорошо, что вы стремитесь к новому, что вам многое интересно. Однако давайте попробуем разобраться. Для начала попробуйте нарисовать карту своей внутренней страны. Отметьте на ней все важные моменты вашей жизни. Вы написали, что для вас страшно остаться без средств к существованию. Что вами овладевает паника. Вы написали также, что снимаете квартиру совместно со своим молодым человеком. А разве он не работает? Разве вы очень сильно нуждаетесь? Задумайтесь что для вас важно, быть независимой, вы хотите, чтобы денег было очень много, или есть ещё какая-то причина, которая побуждает вас так паниковать об отсутствии денег. Что касается языковых курсов: ведь язык можно изучать, и не посещая платные курсы. Сейчас достаточно много самоучителей. А чтобы практиковаться, можно подключить к изучению ваших знакомых или завести знакомства с иностранцами в социальных сетях и подкреплять свои коммуникативные навыки.
Ещё вы написали, что выучились на инженера-энергетика. И даже два года проработали по своей специальности. Вспомните, нравилось ли вам работать по специальности? Подумайте, может стоит вернуться к ней и нарабатывать опыт. Чтобы потом получать более высокую зарплату.
Ещё один момент, на который я обратила внимания и о котором вы написали - это ваше чувство лидерства в школе. когда вы были лучшей по математике. Когда будете рисовать карту своей внутренней страны подумайте о том, что вызывает у вас такие же чувства. Это может быть и работа инженером-энергетиком, и успехи в изучении языка и многое другое. И что найдёт в вашей душе наибольший отклик, то и можно будет делать в первую очередь. Отметьте на своей карте важное для вас. В вашем случае это может быть превосходство над другими (признание), пока мало оплачиваемая но любимая работа; а может быть желание заниматься только саморазвитием. Когда определите цель, проложите к ней маршрут. Обдумайте все за и против. Обсудите вашу цель и сомнения с вашим парнем, если готовы обсуждать, и он готов вас выслушать.
И раз вас гложат сомнения и вы хотите чего-то нового и интересного, вы уже талант. Желаю вам удачи.