Дилемма между работой и любимым человеком. Как принять правильное решение?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, мне 21 год, у меня дилемма между работой и любимым человеком. Дело в том, что при устройстве на должность надо уехать на время от 3 до 6 месяцев в другой город, проходить обучение, мой мч сказал, что мы расстанемся, если я поеду, попытки объяснить, что никаких измен/предательств с моей стороны быть не может не привели к успеху. Я очень расстроена, потому что мне нужна эта работа, я потратила столько времени, денег, чтобы приблизится к своей мечте, а теперь приходится выбирать. Это работа всей моей жизни, больше не вижу себя ни в каких отраслях, сидеть дома тоже не вариант. В любом случае, девушка должна суметь себя обеспечить, если вдруг что произойдёт. Можно посоветовать разобраться в себе, но нет, я это уже сделала, поняла, что хочу семью с этим человеком и, если выбирать его, то только с расчётом на то, что мы будем вместе до конца наших дней. Но каждый знает, что 100% гарантию таким вещам не дают. Даже не представляю, что с этим делать ибо и то и другое, повторюсь, для меня имеет очень важное значение. Характер у меня вредный и настойчивый, если я хочу добиться чего-то, то сделаю это, собственно поэтому у меня не получается взять и «забить» на работу, найти другие подходящие варианты, потому что ни к чему больше не тянет. В июле месяце того года пыталась найти какую-нибудь другую работу для себя, в итоге ничего подходящего не нашла, зато появилось состояние, похожее на депрессию. Суть вопроса в том, что я не могу сделать выбор ибо и то и другое мне очень важно. Работа - даже несмотря за з/п, хочется заниматься тем, что нравится, а не сидеть, считать минуты до конца рабочего дня.
Автор вопроса: Лина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Лина,
Из Вашего письма становится понятно, что Вы потратили много времени и сил в попытках принять правильное решение, взвесив все за и но. Вы правы, нет способа узнать заранее, какое решение в конечном итоге окажется верным, никто не может гарантировать, что сделав выбор в пользу личной жизни или карьеры, Вы в конечном итоге не пожалеете об этом. Выбрав карьеру, Вы, возможно, поставите крест на своих отношениях, а если выберете молодого человека, то где гарантия, что в будущем Вы не получите очередной ультиматум, когда дело будет касаться такого же важного для Вас вопроса.
Что Вы можете сделать, так это закрыть глаза, устроиться поудобнее и представить себе, какой Вы хотели бы видеть свою жизнь через год. Приглядитесь внимательно, где Вы, чем занимаетесь, какие люди Вас окружают, счастливы ли Вы, что именно делает Вас счастливой, мотивирует на достижение новых целей, о чем Вы мечтаете, к чему стремитесь. Чем детальнее будет картина в Вашей голове, тем легче Вам будет в дальнейшем сделать выбор. Теперь представьте, что Вы сделали выбор в пользу своей личной жизни. Что изменилось в картине идеальной для Вас жизни? Были ли эти изменения к лучшему? Счастливы ли Вы теперь? Проделайте то же самое, приняв в голове решение в пользу карьеры. Дайте своему воображению разыграться, хорошенько продумайте оба сценария, и задайте себе в конце один вопрос - какой из них гораздо вероятнее приведет Вас к счастливому концу, какой бы сценарий выбрали, если бы Вы были режиссером фильма с хэппи эндом. Ответ на этот вопрос многое расставит по местам и Вы сможете наконец принять решение. Конечно, будут сожаления при любом Вашем выборе, но самое главное, что уйдет состояние подавленности и отчаяния, Вы будете знать, что Вы сделали выбор, который гораздо вероятнее приведет Вас к той жизни, о которой Вы мечтаете, но при этом пришлось пойти на определенные необходимые жертвы.