Не устраивает работа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 2 года назад я окончила колледж по специальности учитель физкультуры(ранее занималась спортом), поступила на заочное отделение в университет по специальности психолог, и сразу же пошла работать в среднюю школу(со средними и старшими классами). В начале дети не воспринимали меня вообще как учителя, соответственно, приходилось и приходится вести себя строго, иногда даже мужиковато, впрочем, как и должен вести себя физрук...Также постоянно вместо нормальной женской одежды, спортивный костюм. Я замужем год, в отношениях 5 лет. Ловлю себя на мыли, что стала меньше за собой следить, уделять внимание. Также в последнее время очень часто депрессия и апатия ко всему окружающему. Уволиться не могу, т.к
зарплата более менее приличная, потому что помимо школы подрабатываю физруком в детском саду и веду платные услуги. Деньги очень нужны, чтобы помогать родителям, снимаем и копим на свою квартиру.Очень устаю, на себя и дом времени и сил почти не хватает, а мне всего лишь 21 год...
С отношениями тоже все не очень хорошо. Начала жить с молодым человеком 2 года назад по большей части только из-за проблем с родителями(пьющий отец и 4 человека в двушке), т.к. на тот момент денег хватило бы снимать только вдвоем. Замуж по большей части я вышла, потому что хотелось нормальной семьи, да и муж у меня очень любящий, все для меня делает, работает также учителем(познакомились в колледже). Только люблю ли я, постоянно задаюсь вопросом. Пыталась много раз расстаться с ним, но все равно возвращалась(потому что он умолял и жить с родителями невозможно. В итоге живу, все время терплю, и как будто не свою жизнь проживаю...
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Дарья!
Если вас на сегодняшний день, что-то в жизни не устраивает, прежде всего определите, что именно вас не устраивает. После того как определитесь, стоит подумать над тем, что нужно сделать, чтобы ситуация стала вас устраивать, затем наметить план действий и воплощать задуманное, используя свои ресурсы.
Вот несложный алгоритм действий для исправления любой ситуации.
Определить, что не утраивает, как мы сюда (в эту ситуацию попали), что мы хотим вместо этого и как мы это можем заполучить?
Теперь, если не устраивает работа, выстраивайте план действий согласно схеме, которую я изложила.
не устраивают отношения? - то же самое.
что вы хотите вместо этого?
Если взглянуть на вашу жизнь, то в ней у вас всё не так уж и плохо. Вы нашли подход к людям. Во многом преодолели себя.
У вас любящий и заботливый муж, вы я думаю, состоялись и как профессионал и как женщина. Думаю исправлять ничего и не стоит, просто нужно кое-что добавить, чтобы разнообразить и украсить свою жизнь, добавить любви к себе, добавить романтизм в отношения, добавить что-то новое в методику своей деятельности и жизнь заиграет новыми красками.
Если на данный момент вы считаете, что живёте чужую жизнь, то подумайте ещё и над тем, что должно произойти, чтобы вы ощущали, что живёте именно свою жизнь.
Удачи вам!